Ночной Оператор колл-центра

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "«Страховая компания «Amanat»"

Обязанности:
  • Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
  • Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
  • Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
  • Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
  • Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
  • Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
  • Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
Требования:
  • Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
  • Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
  • Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
  • Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
  • Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
  • Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
  • Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
  • Знание языков: казахский и русский языки.
  • Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ.
Условия:
  • График работы 2/2, с 21:00 до 09:00 ч.
  • Возможна сверхурочная работа в случае если необходима подменить других операторов во время их болезни и отпусков и т.д.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель колл-центра и регистратуры

Алматы

Компания "Достар Мед сервис" Обязанности: Организация и координация работы команд колл-центра и регистратуры, обеспечивая бесперебойное и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Старший оператор call-центра

Алматы

Компания "Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов" Обязанности: Сопровождение клиентов по вопросам конкурса в соц. сетях....

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор call-центра (қазақ тілінде)

Алматы

Компания "Talk&Call" ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Егер сіз Жақсы табыс тауып, сату сферасында өскіңіз және дамығыңыз келсе, міндетті...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор call-центра( Медицинский центр Доктор ОСТ )

Алматы

от 150 000 до 180 000 руб.

Компания "Медицинский центр Доктор ОСТ" Должностные обязанности: исходящие звонки пациентам, записавшимся на прием; только "ТЕПЛАЯ"...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Оператор 1C( Алтын Алма )

Алматы

Компания "Алтын Алма" В ведущую компанию Казахстана в сфере Дистрибуции товаров народного потребления требуется Оператор 1С ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: