Начальник управления по обработке запросов (L2) в Департамент Контакт-центр

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"

Обязанности:
  • Обработка запросов и тикетов, связанных с техническими и иными жалобами клиентов, поступающих из контакт-центра.
  • Контроль над решением каждого запроса и обеспечение высокого уровня сервиса.
  • Постоянная коммуникация с ответственными подразделениями банка, включая продуктовиков и IT-отделы, для оперативного поиска решений запросов клиентов.
  • Подготовка и предоставление отчетов и аналитики по ошибкам, возникающим при использовании продуктов банка.
  • Обеспечение обратной связи клиентам по результатам обработки их запросов через звонки и чаты.
  • Управление, контроль и координация работы команды.
  • Разработка и внедрение стратегий по улучшению процессов обслуживания клиентов и оптимизации работы отдела.
  • Регистрация, классификация и маршрутизация обращений пользователей IT-услуг банка, сопровождение инцидентов от регистрации до закрытия.
  • Осуществление перспективного и текущего планирования работы отдела.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в области Service Desk на руководящей позиции не менее одного года.
  • Знание технологий и процессов IT-обслуживания.
  • Опыт управления командой Service Desk.
  • Развитые навыки управления и лидерства.
Условия:
  • Сменный график работы.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель колл-центра и регистратуры

Алматы

Компания "Достар Мед сервис" Обязанности: Организация и координация работы команд колл-центра и регистратуры, обеспечивая бесперебойное и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Старший оператор call-центра

Алматы

Компания "Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов" Обязанности: Сопровождение клиентов по вопросам конкурса в соц. сетях....

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор call-центра (қазақ тілінде)

Алматы

Компания "Talk&Call" ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Егер сіз Жақсы табыс тауып, сату сферасында өскіңіз және дамығыңыз келсе, міндетті...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор call-центра( Медицинский центр Доктор ОСТ )

Алматы

от 150 000 до 180 000 руб.

Компания "Медицинский центр Доктор ОСТ" Должностные обязанности: исходящие звонки пациентам, записавшимся на прием; только "ТЕПЛАЯ"...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Заместитель руководителя управления Call Center

Алматы

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Aventus Group — международная группа Fintech-компаний. Мы создаем и развиваем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: