Начальник Службы по обслуживанию клиентов

15 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)"

Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».

Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.

Нужно уметь и любить:

  • Руководить отделом.
  • Обеспечивает высокий уровень эффективности каналов самообслуживания IVR и чат-боты для В2С, В2В и других сегментов клиентов.
  • Производит анализ, обеспечивает корректность отчетных данных для расчета операционных и стратегических метрик и KPIs.
  • Улучшает и автоматизирует CRM программу для пользователей контакт-центра.
  • Исследует и выявляет болевые точки клиентов на этапах взаимодействия с IVR и чат-ботом, на линиях дозвона в контакт-центр, с целью разработки и внедрения инициатив для улучшения пользовательского опыта клиента.

Нас интересует :

  • Наличие высшего технического образования.
  • Опыт работы на руководящей должности не менее 2х лет.
  • Опыт внедрения AI продуктов (голосовой помощник и чат-бот).
  • Выстраивание CJM в каналах самообслуживания.
  • Навыки управление проектами.
  • Навыки работы с tableau, jira, sql, понимание основ dev-ops, понимание технологий искусственного интеллекта.

Зарплата это ещё не всё:

  • Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Годовой бонус по результатам достижения KPI;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Похожие вакансии

09 Июля

Специалист по контролю качества обслуживания клиентов

Алматы

Компания "ALMATY MOTORS COMPANY" Обязанности: Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов по телефону и переписке. Проверка...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Начальник производственного отдела( Центр Правильного Сна )

Алматы

Компания "Центр Правильного Сна" ВАКАНСИЯ: Начальник производства (мягкая мебель / матрасы) Алматы | Полная занятость | Производство...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Начальник отдела систем самообслуживания и технической поддержки

Алматы

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Специалист по качеству Департамента по наземному обслуживанию

Алматы

Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Обязанности: Взаимодействие с авиакомпаниями по вопросам соответствия услуг требованиям и...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Начальник участка группы технического обслуживания

Алматы

Компания "Astana Motors Manufacturing Kazakhstan" Мультибрендовый завод по производству легковых автомобилей китайских марок HAVAL, CHERY,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: