Начальник отдела качества (в архиве)

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нефтяная страховая компания"

Обязанности:

  • Инициация и участие в разработке, внедрении, корректировке стратегии развития Компании, маркетинговой, рекламной стратегий.
  • Формирование годового плана, маркетингового, рекламного бюджета по направлению качества обслуживания клиентов Компании, реализация и контроль эффективного исполнения данного бюджета в разрезе всех подразделений головного офиса и филиалов.
  • Предоставление Начальнику отдела маркетинга промежуточного мониторинга по выполнению долгосрочных и краткосрочных планов, итоговых отчётов, предложений по деятельности отдела.
  • Работа с документацией по системам менеджмента качества, подготовка и проведение внутренних аудитов системы качества, СМК.
  • Оказание методической и консультационной помощи подразделениям и филиалам Компании по вопросам СМК.
  • Контроль ведения, хранения, учет документов по СМК, а также обеспечение своевременной передачи отработанных документов в архив.
  • Обеспечение планирования и проведения необходимых мероприятий по оценке и контролю качества обслуживания (исследования удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, мониторинг соблюдения стандартов и норм обслуживания, работа с обращениями и жалобами клиентов) в целях формирования аналитической информации для принятия управленческих решений по устранению причин неудовлетворенности клиентов и фактов несоблюдения стандартов и норм обслуживания.
  • Разработка и реализация стандартов и норм обслуживания для клиентов.
  • Разработка и реализация маркетинговых программ по качеству обслуживания клиентов.
  • Планирование перечня внутренних и внешних маркетинговых исследований:
    • по оценке уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания посредством различных методов (личное интервью, «Тайный покупатель», анкетирование, Интернет-опросы и прочее;
    • по мониторингу соблюдения стандартов и норм обслуживания клиентов в центрах обслуживания клиентов по параметрам:
      • качество консультаций
      • соблюдение условий и сроков предоставления услуг Компании
      • уровень культуры обслуживания
      • идентификационный дизайн
      • материальное оснащение
  • Привлечение внешних маркетинговых агентств на условиях аутсорсинга для проведения исследований, соответственно обеспечение контроля надлежащего исполнения сроков и качества работ по проведению исследований агентствами.
  • Проведение проверки анкет, баз данных на полноту заполнения и логические соответствия.
  • Подготовка информации в виде предложений/рекомендаций по устранению причин неудовлетворенности клиентов и/или фактов несоблюдения стандартов и норм обслуживания в целях повышения качества обслуживания клиентов на основе проведенных исследований.
  • Проведение анализа причин возникновения жалоб клиентов в процессе обслуживания в Компании, разработка рекомендаций по их устранению, а также мониторинг исполнения ответственными Подразделениями мер по устранению причин жалоб, с целью повышения удовлетворенности качеством обслуживания, лояльности клиентов и их доверия отделу качества, отвечающему за обеспечение качества обслуживания и к Компании в целом.
  • Осуществление контроля за соблюдением стандартов и норм обслуживания всеми подразделениями Компании;
  • Обеспечение качественного сервиса при обслуживании продаж через официальный сайт и ресурсы партнеров Интернет.
  • Разработка, доработка совместно со структурными подразделениями Компании проектов ВНД: политик, правил, положений, бизнес-процессов, должностных инструкций, регламентирующих порядок совершения, учета и действий, определяющих взаимоотношения подразделений Компании, включая филиалы, в процессе выполнения ими своих функций.
  • Обеспечение соблюдения установленных процедур разработки, согласования, подготовки и применения ВНД согласно требованиям СМК.
  • Обеспечение в подготавливаемых, согласуемых проектах документов четкости изложения действий соответствующих структурных подразделений с целью избегания дублирования функций, процессов и достижения лаконичности действий.

Требования:

  1. Высшее профильное образование;
  2. Опыт работы в финансовой сфере, в области маркетинга;
  3. Знание и понимание стандартов ISO (9000, 9001, 9004 , 45001, 1400, 50001);
  4. Опыт работы по системам менеджмента качества СМК не менее 3-х лет;
  5. Опыт разработки, внедрения и контроля СМК;
  6. Уверенные навыки описания бизнес-процессов;
  7. Опыт проведения внешних и внутренних аудитов;
  8. Опыт претензионной работы (клиенты, поставщики);
  9. Знание страхового законодательства, гражданского законодательства.
  10. Хорошие аналитические способности;
  11. Знание английского языка приветствуется;
  12. Продвинутое владение ПК и программами MS Office.

Условия:

  • Своевременная заработная плата;
  • Ежеквартальный KPI;
  • Дружный коллектив;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2.
Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист по качеству овощей

Алматы

Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Определение качества овощей при приемке, процент брака при поставке от поставщика; Контроль качества...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по качеству, Алматы 5/2

Алматы

Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: Поддержка бизнесов в вопросах повышения удовлетворенности клиентов и развития...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начальник заготовительного и сборочного цеха производства мебели

Алматы

Компания "Торнадо Plus" Требуемый опыт работы: 1–3 года - опыт работы на руководящей должности в производстве (желательно в сфере...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Начальник отдела СДО( НСК Астана Курылыс, АО )

Алматы

Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Должен иметь высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по качеству( Казгидро )

Алматы

Компания "Казгидро" Обязанности: Ведение всех документов системы менеджмента и материалов аккредитации испытательной лаборатории, а также...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: