Начальник Административно-хозяйственного отдела( NLS Kazakhstan )

10 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "NLS Kazakhstan"

Обязанности:
  • Организация и планирование: Разработка планов работ по ремонту, эксплуатации и благоустройству, распределение задач между сотрудниками, контроль за выполнением поставленных задач.
  • Материально - техническое снабжение: Обеспечение предприятия необходимыми ресурсами (оборудование, материалы, инвентарь), контроль за их расходованием, проведение закупок.
  • Контроль за инфраструктурой: Организация и контроль за состоянием зданий, инженерных систем, оборудования, проведение проверок и мероприятий по улучшению.
  • Взаимодействие с подрядчиками: Поиск и отбор поставщиков и подрядчиков для выполнения хозяйственных работ, заключение договоров, контроль за их исполнением.
  • Обеспечение безопасности: Организация и контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности, охраны труда, обеспечение безопасности территории и здания.
  • Благоустройство и уборка: Организация работ по благоустройству территории, озеленению, уборке помещений и прилегающей территории.
  • Учет и отчетность: Ведение учета материальных ценностей, составление необходимой отчетности.
  • Руководство отделом: Управление персоналом отдела, обучение и развитие сотрудников, формирование эффективной команды.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по соответствующей специальности (экономика, управление, технические специальности).
  • Аналогичный опыт от 3 лет.
  • Знание законодательства и нормативных актов, касающихся административно- хозяйственной деятельности.
  • Умение работать с современными информационными технологиями и системами документооборота.
  • Знание правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.
  • Умение руководить людьми, ставить задачи, контролировать исполнение.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Стандартный график работа 5\2 с 8:00 до 17:00
Похожие вакансии

24 Августа

Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение)

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Менеджер административно-хозяйственного отдела( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED )

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED" Обязанности: Ежедневный обход помещений с целью выявления/устранения...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер по административно-хозяйственной деятельности

Алматы

Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Заведующий хозяственным отделом

Алматы

Компания "Национальный центр научных исследований, подготовки и обучения в сфере гражданской защиты" Обязанности: Осуществляет общее...

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Начальник административно-хозяйственного отдела( Mega Center Management )

Алматы

Компания "Mega Center Management" Обязанности: Организует, координирует и контролирует работу АХС: координирует взаимодействие посетителей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: