Компания "Транспортный холдинг города Алматы"
Обязанности:Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами.
Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем.
Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями.
Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов ИТ инфраструктуры.
Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами.
Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества.
Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом.
Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего ИТ имущества
Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы
Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы
Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем
Базовые знания операционной системы Microsoft, в частности Windows 10/ Windows server 2008/2012/2019
Microsoft Office 2016/2019, систем электронной почты, например, MS Exchange
Хорошие знания по установке компьютерного оборудования и его конфигурации, приветствуется понимание сетевых протоколов.
Способность работать в аварийном режиме
Хорошие навыки консультирования
Отличные навыки общения по телефону
Желание работать на телефонной линии/Служба помощи
Хорошие навыки устной и письменной коммуникации
Отличные навыки работы с пользователями
Наличие тренингов на курсах от Microsoft и/или ITIL приветствуется.
30 Октября
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Эксплуатация и ремонт компьютерной техники, порядок обслуживания и осуществления ремонта различных...
31 Октября
Специалист IT отдела( GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ) )
Алматы
Компания "GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ)" Компания "GORILLA ASIA" занимается производством и продажей энергетических напитков "Gorilla" на...
31 Октября
Специалист технической поддержки( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Home Credit Bank – единственный международный Банк в Казахстане, приглашает в свою команду ответственного и...
31 Октября
Алматы
Компания "Компания по страхованию жизни BCC Life" Полная занятость, полный день Обязанности: Регистрация запросов пользователей в JIRA...
01 Ноября
Специалист технической поддержки( Договор24 )
Алматы
Компания "Договор24" Кто мы Благодаря технологиям электронного цифрового подписания от Договор24, компании смогут значительно оптимизировать...
Вакансия размещена в отрасли