Компания "Технологии и развитие"
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов
Обработка онлайн-чатов и входящих звонков
Предоставление информации по продуктам и услугам компании
Обработка технических и информационных запросов посредством email
Отличное знание русского языка (разговорный и письменный)
Знание английского будет преимуществом
Постоянная обработка большого количества информации
Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом
Возможность карьерного роста и повышения квалификации
Развозка в черте города при выборе ночных смен
Никаких продаж и холодных звонков
Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Офис в быстрой транспортной доступности
24 Июля
Старший менеджер по аренде (Алматы)
Алматы
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...
24 Июля
Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)
Алматы
Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...
24 Июля
Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )
Алматы
Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...
24 Июля
Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...
24 Июля
Алматы
Компания "Представительство АО Дельта Медикел Промоушнз АГ(Швейцария)" Международный фармацевтический холдинг Delta Medical (Швейцария),...
Вакансия размещена в отрасли