Менеджер по сопровождению и технической поддержки партнерских продуктов

05 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Freedom Telecom Operations"

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.

Чем предстоит заниматься:

  • Прямое взаимодействие с корпоративными клиентами после продажи.
  • Организация процесса пост продажной поддержки по партнерским продуктам.
  • Первичная настройка и адаптация сервиса под бизнес процессы клиента.
  • Обучение клиента базовому использованию сервиса.
  • Диагностика и устранение ошибок в конфигурациях (в зоне ответственности).
  • Эскалация инцидентов и продуктовых запросов в отдел продуктов, контроль их отработки.
  • Поддержка актуальности базы знаний.
  • Контроль SLA: сроки реакции, анализ нарушений, предложения по улучшению.
  • Кросс функциональная координация с тех., коммерческими и финансовыми подразделениями;

Знания, навыки, важные для этой позиции

  • Опыт работы с B2B или SaaSсервисами, внедрением или пост продажной поддержкой.
  • Опыт прямого взаимодействия с клиентами (обязательно).
  • Понимание клиентских бизнес процессов.
  • Навыки проектного управления (Agile, Waterfall как плюс).
  • Умение систематизировать информацию и работать в CRM/Service Desk.

Условия:

  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding.
  • Корпоративная связь и такси.
  • Свободный дресс-код.
  • Современный офис с кухней и парковкой.
  • Дополнительные выходные (extra days off) помимо отпуска и больничных.
  • Матпомощь по памятным событиям.
  • Реальные перспективы роста в быстрорастущей компании и участие в инновационных проектах.
Похожие вакансии

27 Августа

Стажер аккаунт менеджер

Алматы

Компания "Ракетная фирма" Rocket Tech — IT-компания, предоставляющая аутсорс и аутстаф услуги, а также занимающаяся разработкой цифровых...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер по подключению клиентов (чат-боты)

Алматы

Компания "OPEN LIGHT" ADAIBOT — это платформа для автоматизации бизнес-процессов через WhatsApp-ботов. Мы ищем менеджера по запуску чат-ботов,...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист отдела технической поддержки

Талдыкорган

Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Менеджер службы поддержки с узбекским языком.

Алматы

Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Менеджер интернет магазина

Алматы

Компания "Shenber Link" Дочерняя компания ShenberGroup - HAUZEN Kazakhstan ищет в команду менеджера интернет магазина . Бренд HAUZEN -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: