Менеджер по работе с клиентами в языковой центр

12 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Englishclasses"

В языковую школу требуется администратор/менеджер по работе с клиентами на полный рабочий день.

Обязанности:

  • Своевременная работа в СRM программе:
  1. ведение клиентской базы;
  2. запись учеников на занятия;
  3. учет посещаемости;
  4. контроль оплаты абонементов;
  5. перенос занятий.
  • Сопровождение действующих учеников на протяжении всего обучения:
  1. консультирование по образовательным программам и видам абонементов;
  2. информирование родителей о необходимости внесения оплаты, переносе или отмене занятий, предстоящих выходных днях или мероприятиях;
  3. быстрая обратная связь и всестороннее взаимодействие с клиентами центра.
  • Поддержание положительного имиджа компании;
  • Создание доброжелательной атмосферы в филиале;
  • Содержание офиса в чистоте и порядке.

Требования:

  • Свободное пользование компьютером и базовыми программами;
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция и умение вести диалог;
  • Быть приветливым и вежливым;
  • Образование высшее или среднее специальное;
  • Опыт работы в образовательных центрах приветствуется.
Условия:
  • Современный офис со всеми условиями для работы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полная занятость (фиксированный оклад + премия +%);
  • График работы 10.00 – 19.00, 5/2;
  • Стажировка 5 дней;
  • Возможность карьерного роста до управляющего офисом.

Вам не нужно:

  • Выполнять план продаж;
  • Расширять клиентскую базу;
  • Совершать холодные звонки;
  • Работать с кассовым аппаратом и отчетами.
Похожие вакансии

14 Июня

Менеджер колл-центра

Алматы

Компания "DAMU LOGISTICS" Обязанности: Прием входящих звонков Предоставление информации о продуктах и услугах Регистрация информации в...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Специалист отдела клиентской поддержки (колл центр)( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )

Алматы

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист службы поддержки клиентов( MyCar Almaty )

Алматы

Компания "MyCar Almaty" Требования: - Высшее или средне-специальное образование - Опыт работы не менее 1 года (клиентский отдел, продажи,...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Оператор call-центра (Дилерский центр)

Алматы

Компания "Skill Hub" Обязанности: совершать исходящие звонки по базе клиентов; прием входящих звонков; с помощью готового скрипта...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Оператор call-центра( Telc )

Алматы

Компания "Telc" Центр Английского Языка TELC ищет Оператора Call Centre! Оператор - это первый кто помогает нашим ученикам на их пути...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: