Менеджер по работе с клиентами (в архиве)

07 Декабря

от 50 000 до 150 000 руб.

ГЕЛЬВЕЦИЯ

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Одному из лидеров рынка - Агентству переводов "Гельвеция" - требуется менеджер по работе с клиентами в офис со знанием английского языка.

Какого сотрудника и для какой работы мы хотим найти?

Если Вы энергичный, коммуникабельный, готовый к обучению и карьерному росту человек, любящий общаться с людьми и работать с документами, то ниже смотрите некоторые Ваши должностные функции:

 

✅ Прием заявок от крупных казахстанских и зарубежных компаний на языковые переводы (процедура описана и понятна)

✅ Ведение деловой переписки на двух языках (англ и русс)

✅ Заключение контрактов

✅ Отправка счетов на оплату, контроль ее получения

✅ Распределение полученных документов на перевод среди команд наших переводчиков

ПРИМЕЧАНИЕ: КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ 16 ЛЕТ. ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НАЛАЖЕНА.

 

ВАЖНО:

✅Желательно, чтобы у Вас уже был опыт работы в сфере предоставления услуг. ✅ Свободное владение (для переписки и общения с клиентами) - английским и русским языками. Знание казахского и других языков приветствуется!

✅ Желателен успешный опыт управления проектами – с вниманием к деталям и фокусом на стратегических задачах.

✅ Хороший уровень владения техниками делового общения. Если опыта нет - обучаем!

✅ Внимательность к деталям, способность быстро реагировать (оперативное подтверждение заказов клиентам)

✅ способность работать в условиях многозадачности и быстром темпе

✅ умение расставлять приоритеты

✅ работать в команде

 

Условия работы:

✅ рабочее время: с 9 до 18 по времени Алматы (в офисе)

✅ Неделя оплачиваемой стажировки с обучением

✅ Перспективы карьерного роста

✅ Профессиональное развитие гарантировано: мы работаем с очень интересными, развивающими мир и нас проектами. Это приносит много удовольствия и способствует личностному росту, включая постоянное использование иностранных языков

✅ График работы 5/2 (с понедельника по пятницу работаете, в выходные - отдых).

✅ Заработная плата: базовая зарплата - 200 000 тенге + % от каждой сделки.

Опытные сотрудники получают от 450 000 тенге.

 

О компании:

1. Мы - ТОО

2. благополучно работаем с 2007 года (более 16 лет)

3. директор - Евгения Сихимбаева.

Дипломат в запасе, выпускница Университета Лондона (UCL), опытный управленец, писательница, издательница.

4. дружелюбный, сплоченный коллектив

5. обслуживаем сотни компаний в Казахстане и за рубежом

6. в 2022 году перевели Библию на казахский язык и получили медаль мира и согласия от Главы церкви Казахстана за этот проект.

Спасибо! Ждём отклик!
Пишите нам! Постараемся ответить каждому!

Похожие вакансии

09 Января

Офис-менеджер( ПромЭнергоСбыт )

Алматы

Компания "ПромЭнергоСбыт" Что мы предлагаем: Курсы английского языка Корпоративный обед Корпоративные мероприятия и тимбилдинг...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер( Форт )

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личн ых поручений руко водит еля; организация встреч и совещаний руко водит...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и совещаний руководителя;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Sary-Arka Food )

Алматы

Компания "Sary-Arka Food" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководителей Организация командировок...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: