Менеджер по коммуникациям с родителями в офис по приему учащихся (Admission office)( Фонд образования Нурсултана Назарбаева )

17 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фонд образования Нурсултана Назарбаева"

Обязанности:
  • Ведение коммуникации с родителями абитуриентов: консультации по вопросам поступления, сбора документов, сроков и этапов приемной кампании.

  • Поддержка родителей на всех этапах взаимодействия с приемной комиссией (от первого обращения до зачисления ребенка).

  • Организация и участие во встречах, днях открытых дверей, онлайн-вебинарах и других мероприятиях для родителей.

  • Своевременное информирование родителей об изменениях в правилах приема, сроках и необходимых действиях.

  • Помощь в организации Social Events и School events.

  • Совместно с РR развитие бренда компании, проведение тренингов..

Требования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы в данной или смежной позиции не менее 1 года
  • Отличное владение английским, казахским и русским языками
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.

Условия:
  • Официальное трудоустройство (3х месячный испытательный срок);
  • Обучение;
  • Социальные гарантии согласно трудового законодательства;
  • Экологически чистый район;
  • График работы: 5/2, 8.00-17.00 ч.;
  • Трудовой отпуск 30 календарных дней;
  • Бесплатное посещение бассейна и фитнес-зала.
Похожие вакансии

09 Июня

Офис-менеджер( IS Project Group )

Алматы

Компания "IS Project Group" ТОО «IS Project Group» - динамично развивающаяся группа компаний в сфере проектирования и строительства нежилых...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Оператор call-центра (Удаленно -медицина) - менеджер по продажам

Алматы

Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! 
Горячие клиенты
Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )

Алматы

Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Ассистент фронт-офиса Обязанности: Прием и распределение...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер отдела контроля качества( МФО CreditNOVA )

Алматы

Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Корпорация Gulfstream )

Алматы

Компания "Корпорация Gulfstream" "Корпорация Gulfstream" является быстроразвивающимся торгово-производственным предприятием. Компания...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: