Менеджер по коммуникациям с родителями в офис по приему учащихся (Admission office)( Фонд образования Нурсултана Назарбаева ) (в архиве)

22 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фонд образования Нурсултана Назарбаева"

Обязанности:
  • Ведение коммуникации с родителями абитуриентов: консультации по вопросам поступления, сбора документов, сроков и этапов приемной кампании.

  • Поддержка родителей на всех этапах взаимодействия с приемной комиссией (от первого обращения до зачисления ребенка).

  • Организация и участие во встречах, днях открытых дверей, онлайн-вебинарах и других мероприятиях для родителей.

  • Своевременное информирование родителей об изменениях в правилах приема, сроках и необходимых действиях.

  • Помощь в организации Social Events и School events.

  • Совместно с РR развитие бренда компании, проведение тренингов..

Требования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы в данной или смежной позиции не менее 1 года
  • Отличное владение английским, казахским и русским языками
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.

Условия:
  • Официальное трудоустройство (3х месячный испытательный срок);
  • Обучение;
  • Социальные гарантии согласно трудового законодательства;
  • Экологически чистый район;
  • График работы: 5/2, 8.00-17.00 ч.;
  • Трудовой отпуск 30 календарных дней;
  • Бесплатное посещение бассейна и фитнес-зала.
Похожие вакансии

27 Августа

Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства

Алматы

Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер Офиса регистратора

Алматы

Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Ведение и архивирование личных дел студентов. Контроль...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер( НИИ ТК )

Алматы

Компания "НИИ ТК" Обязанности: Ведение входящей и исходящей документации, работа с курьерской службой Pony Express (отправка, приём и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: