Личный ассистент Генерального директора( Корпорация управления бизнесом (КУБ) ) (в архиве)

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)"

На данный момент наша компания KUB Management находится в поиске Личного ассистента для Генерального директора.Мы предлагаем вам возможность стать частью большого и успешного бизнеса, быть правой рукой руководителя и расти в компании вместе с нами!

Обязанности:

- Обеспечение структурированного рабочего дня руководителя (планирование рабочего графика, оповещение о предстоящих встречах, напоминание о важных датах, событиях и мероприятиях);

- Координация рабочего процесса руководителя;

- Встреча деловых партнеров, гостей, посетителей;

- Ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей корреспонденции;

- Прием телефонных звонков, проверка электронной почты;

- Ведение необходимого документооборота;

- Подготовка, организация и документальное сопровождение встреч и мероприятий руководителя;

- Участие в рабочих совещаниях, планерках, встречах и их протоколирование;

- Контроль исполнения задач и поручений, подготовка необходимых отчетов;

- Информационное сопровождение руководителя;

- Осуществление технического обеспечения деятельности и деловых поездок руководителя (заказ транспорта, бронирование билетов, организация встреч, переговоров и др.);

- Сопровождение руководителя в деловых поездках, осуществление синхронного перевода (при необходимости);

- Взаимодействие с семьей руководителя, выполнение личных поручений;

- Организация различных мероприятий (в т.ч. семейных).

Требования:

- Опыт будет преимуществом,но не обязателен

- Шустрость и ответственность

- Готовность к командировкам;

- Отличное владение русским, знание английского языка является большим плюсом;

- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);

- Умение быстро искать, анализировать и структурировать нужную информацию;

- Отличные организаторские способности;

- Работа в режиме многозадачности;

- Стрессоустойчивость;

- Развитые коммуникативные навыки, гибкость мышления;

- Тактичность, внимание к деталям.

- Готовность быть на связи

Что вы получите от работы в компании:

- У нас вы получите возможность для быстрого карьерного роста

- Официальное трудоустройство

- Офис в центре города

- Выезды за границу

- Бесценный опыт с собственником бизнеса напрямую

- Курсы английского и казахского языков

Рассмотрим так же кандидатов без опыта в этой сфере,но с большим желанием расти и развиваться!

Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник/ассистент в агентство недвижимости

Алматы

Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер/ ассистент

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Личный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Жұмажан" Привет! Я Айгерим Жұмажан - основатель корейского магазина одежды "Forever Young" в Казахстане. Небольшая предыстория: свои...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Личный ассистент (Personal Assistant) топ-менеджера

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление временем руководителя: составление расписания,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент руководителя( Ели-худели, ТМ (ИП Юлия) )

Алматы

Компания "Ели-худели, ТМ (ИП Юлия)" В прогрессивную, молодую команду продвигающую идею Правильного Питания требуется Ассистент...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: