Личный ассистент Генерального директора

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)"

Компания KUB Management приглашает на должность Личного ассистента для Генерального директора! Мы предлагаем Вам возможность стать частью динамичного и успешного бизнеса, расти в компании вместе и стать правой рукой руководителя!

Обязанности:

- Обеспечение структурированного рабочего дня руководителя (планирование рабочего графика, оповещение о предстоящих встречах, напоминание о важных датах, событиях и мероприятиях);

- Координация рабочего процесса руководителя;

- Встреча деловых партнеров, гостей, посетителей;

- Ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей корреспонденции;

- Прием телефонных звонков, проверка электронной почты;

- Ведение необходимого документооборота;

- Подготовка, организация и документальное сопровождение встреч и мероприятий руководителя;

- Участие в рабочих совещаниях, планерках, встречах и их протоколирование;

- Контроль исполнения задач и поручений, подготовка необходимых отчетов;

- Информационное сопровождение руководителя;

- Осуществление технического обеспечения деятельности и деловых поездок руководителя (заказ транспорта, бронирование билетов, организация встреч, переговоров и др.);

- Сопровождение руководителя в деловых поездках, осуществление синхронного перевода (при необходимости);

- Взаимодействие с семьей руководителя, выполнение личных поручений;

- Организация различных мероприятий (в т.ч. семейных).

Требования:

- Опыт будет преимуществом, но не обязателен;

- Шустрость и ответственность;

- Готовность к командировкам;

- Отличное владение русским, знание английского языка является большим плюсом;

- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);

- Умение быстро искать, анализировать и структурировать нужную информацию;

- Отличные организаторские способности;

- Работа в режиме многозадачности;

- Стрессоустойчивость;

- Развитые коммуникативные навыки, гибкость мышления;

- Тактичность, внимание к деталям;

- Готовность быть на связи.

Что вы получите от работы в компании:

- Возможность для быстрого карьерного роста

- Официальное трудоустройство

- Офис в центре города (рядом с ТРЦ Dostyk Plaza)

- Выезды за границу

- Бесценный опыт с собственником бизнеса напрямую

- Курсы английского языка (по желанию)

- Опыт в построении бизнес-процессов

- Адаптация и поддержка в начале карьеры

Рассмотрим так же кандидатов без опыта в этой сфере, но с большим желанием расти и развиваться!

Похожие вакансии

29 Сентября

Личный ассистент( ИХЛАС ПЛЮС )

Алматы

Компания "ИХЛАС ПЛЮС" Обязанности: быть на связи 24/7 любые личные задачи директора Совместные командировки за границу Вести...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Ассистент оператора (помощник)( TOC DIGITAL )

Алматы

Компания "TOC DIGITAL" Основные обязанности: Поддержка оператора при съемке видео Подготовка оборудования : Подготовка и настройка...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Переводчик-ассистент (английский)

Алматы

Компания "COSMOS TRADING" Опыт работы не имеет значения, рассматриваем также начинающих специалистов ( уже окончившие университет )....

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер, бизнес ассистент для основателя компании

Алматы

Компания "Сеть магазинов GAISSINA" Gaissina – это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и дистрибуцией...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник генерального директора( Chaikhana NAVAT ( Чайхана НАВАТ) )

Алматы

Компания "Chaikhana NAVAT ( Чайхана НАВАТ)" Международная сеть ресторанов Чайхана NAVAT открывает вакансию на должность Помощник генерального...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: