Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)"
Компания KUB Management приглашает на должность Личного ассистента для Генерального директора! Мы предлагаем Вам возможность стать частью динамичного и успешного бизнеса, расти в компании вместе и стать правой рукой руководителя!
Обязанности:
- Обеспечение структурированного рабочего дня руководителя (планирование рабочего графика, оповещение о предстоящих встречах, напоминание о важных датах, событиях и мероприятиях);
- Координация рабочего процесса руководителя;
- Встреча деловых партнеров, гостей, посетителей;
- Ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием телефонных звонков, проверка электронной почты;
- Ведение необходимого документооборота;
- Подготовка, организация и документальное сопровождение встреч и мероприятий руководителя;
- Участие в рабочих совещаниях, планерках, встречах и их протоколирование;
- Контроль исполнения задач и поручений, подготовка необходимых отчетов;
- Информационное сопровождение руководителя;
- Осуществление технического обеспечения деятельности и деловых поездок руководителя (заказ транспорта, бронирование билетов, организация встреч, переговоров и др.);
- Сопровождение руководителя в деловых поездках, осуществление синхронного перевода (при необходимости);
- Взаимодействие с семьей руководителя, выполнение личных поручений;
- Организация различных мероприятий (в т.ч. семейных).
Требования:
- Опыт будет преимуществом, но не обязателен;
- Шустрость и ответственность;
- Готовность к командировкам;
- Отличное владение русским, знание английского языка является большим плюсом;
- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Умение быстро искать, анализировать и структурировать нужную информацию;
- Отличные организаторские способности;
- Работа в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Развитые коммуникативные навыки, гибкость мышления;
- Тактичность, внимание к деталям;
- Готовность быть на связи.
Что вы получите от работы в компании:
- Возможность для быстрого карьерного роста
- Официальное трудоустройство
- Офис в центре города (рядом с ТРЦ Dostyk Plaza)
- Выезды за границу
- Бесценный опыт с собственником бизнеса напрямую
- Курсы английского языка (по желанию)
- Опыт в построении бизнес-процессов
- Адаптация и поддержка в начале карьеры
Рассмотрим так же кандидатов без опыта в этой сфере, но с большим желанием расти и развиваться!
13 Ноября
Помощник/ассистент в агентство недвижимости
Алматы
Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...
13 Ноября
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...
14 Ноября
Алматы
Компания "Жұмажан" Привет! Я Айгерим Жұмажан - основатель корейского магазина одежды "Forever Young" в Казахстане. Небольшая предыстория: свои...
14 Ноября
Личный ассистент (Personal Assistant) топ-менеджера
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление временем руководителя: составление расписания,...
13 Ноября
Ассистент руководителя( Ели-худели, ТМ (ИП Юлия) )
Алматы
Компания "Ели-худели, ТМ (ИП Юлия)" В прогрессивную, молодую команду продвигающую идею Правильного Питания требуется Ассистент...
Вакансия размещена в отрасли