Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)"
Компания KUB Management приглашает на должность Личного ассистента для Генерального директора! Мы предлагаем Вам возможность стать частью динамичного и успешного бизнеса, расти в компании вместе и стать правой рукой руководителя!
Обязанности:
- Обеспечение структурированного рабочего дня руководителя (планирование рабочего графика, оповещение о предстоящих встречах, напоминание о важных датах, событиях и мероприятиях);
- Координация рабочего процесса руководителя;
- Встреча деловых партнеров, гостей, посетителей;
- Ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием телефонных звонков, проверка электронной почты;
- Ведение необходимого документооборота;
- Подготовка, организация и документальное сопровождение встреч и мероприятий руководителя;
- Участие в рабочих совещаниях, планерках, встречах и их протоколирование;
- Контроль исполнения задач и поручений, подготовка необходимых отчетов;
- Информационное сопровождение руководителя;
- Осуществление технического обеспечения деятельности и деловых поездок руководителя (заказ транспорта, бронирование билетов, организация встреч, переговоров и др.);
- Сопровождение руководителя в деловых поездках, осуществление синхронного перевода (при необходимости);
- Взаимодействие с семьей руководителя, выполнение личных поручений;
- Организация различных мероприятий (в т.ч. семейных).
Требования:
- Опыт будет преимуществом, но не обязателен;
- Шустрость и ответственность;
- Готовность к командировкам;
- Отличное владение русским, знание английского языка является большим плюсом;
- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Умение быстро искать, анализировать и структурировать нужную информацию;
- Отличные организаторские способности;
- Работа в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Развитые коммуникативные навыки, гибкость мышления;
- Тактичность, внимание к деталям;
- Готовность быть на связи.
Что вы получите от работы в компании:
- Возможность для быстрого карьерного роста
- Официальное трудоустройство
- Офис в центре города (рядом с ТРЦ Dostyk Plaza)
- Выезды за границу
- Бесценный опыт с собственником бизнеса напрямую
- Курсы английского языка (по желанию)
- Опыт в построении бизнес-процессов
- Адаптация и поддержка в начале карьеры
Рассмотрим так же кандидатов без опыта в этой сфере, но с большим желанием расти и развиваться!
29 Сентября
Личный ассистент( ИХЛАС ПЛЮС )
Алматы
Компания "ИХЛАС ПЛЮС" Обязанности: быть на связи 24/7 любые личные задачи директора Совместные командировки за границу Вести...
29 Сентября
Ассистент оператора (помощник)( TOC DIGITAL )
Алматы
Компания "TOC DIGITAL" Основные обязанности: Поддержка оператора при съемке видео Подготовка оборудования : Подготовка и настройка...
29 Сентября
Переводчик-ассистент (английский)
Алматы
Компания "COSMOS TRADING" Опыт работы не имеет значения, рассматриваем также начинающих специалистов ( уже окончившие университет )....
29 Сентября
Офис-менеджер, бизнес ассистент для основателя компании
Алматы
Компания "Сеть магазинов GAISSINA" Gaissina – это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и дистрибуцией...
29 Сентября
Помощник генерального директора( Chaikhana NAVAT ( Чайхана НАВАТ) )
Алматы
Компания "Chaikhana NAVAT ( Чайхана НАВАТ)" Международная сеть ресторанов Чайхана NAVAT открывает вакансию на должность Помощник генерального...
Вакансия размещена в отрасли