Квалификатор входящих заявок

04 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "JustBPM"

ZION — это больше, чем просто тренинговый центр. Мы соединяем психологию, философию, психотерапию, коучинг и искусство, чтобы помогать людям раскрывать свой потенциал и строить осознанную жизнь. Нас выбирают те, кто стремится к глубокой трансформации и личностному росту.

Сейчас мы расширяем команду и открываем вакансию Квалификатора — специалиста, который будет работать с входящими заявками, вести клиентов к участию в мероприятиях и помогать им сделать первый шаг к переменам. Продажами занимается отдельный менеджер — вы работаете только с заявками и коммуникацией до продажи.

Что предстоит делать:

  • Обрабатывать входящие заявки, которые автоматически поступают в CRM Битрикс24

  • Записывать клиентов на мероприятия (мастер-классы, демо-программы, консультации, туры и др.)

  • Напоминать участникам о времени и формате участия

  • Вести корректный учёт и коммуникацию в CRM-системе Битрикс24

  • Поддерживать контакт с клиентами в мессенджерах и по телефону

  • Соблюдать регламенты, скрипты и стандарты общения

  • Ежедневно вести отчётность в командном чате

  • Обрабатывать около 600 лидов в месяц

График Работы:

  • Полностью удалённо

  • Смены: с 13:00 до 18:00 (5 часов)

  • Суббота — усиление: 13:00–19:30 (6.5 часов)

  • Выходные: вторник и среда

  • Рабочие дни: четверг–понедельник

Что мы предлагаем:

  • Оклад: 100 000 ₸

  • KPI-бонусы:

    • +50 000 ₸ за выполнение нормы по звонкам (30 звонков или звонок + мессенджер, звонок от 1 минуты)

    • +50 000 ₸ за соблюдение стандартов работы (скрипты, отчетность, CRM)

  • Итого: до 200 000 ₸ в месяц

  • Официальное трудоустройство

  • Работа в команде, которая помогает людям менять жизни через трансформационные программы

  • Полная поддержка и обучение

  • Возможность участия в уникальных мероприятиях по психологии, коучингу и личностному росту

  • Уютная и тёплая атмосфера в команде профессионалов

Кого мы ищем?

  • С опытом работы в коммуникациях, продажах, кол-центрах или клиентском сервисе

  • Ответственного, системного и внимательного к деталям

  • Умеющего работать с большим объемом задач

  • Того, кто готов следовать скриптам, вовремя вести CRM и честно выполнять задачи

  • Опыт в call-центре, менеджером первой линии от 1 года обязателен!

  • Опыт в сфере психологии, личностного роста или инфопродуктов — будет плюсом

  • Владение казахским языком — преимущество

    Если вы дочитали до конца, напишите в сопроводительном письме кодовое слово - "ZION".

    Так мы поймем, что вы действительно уделили внимание вакансии.

Похожие вакансии

16 Июня

Координатор заявок (проектов)( KazPrice, Независимая Оценочная Компания )

Алматы

Компания "KazPrice, Независимая Оценочная Компания" «Координатор проектов» - это тот, кто является голосом Компании, ведь он первым...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Оператор Call-центра на входящие звонки( Sulpak )

Алматы

Компания "Sulpak" Ты хочешь стабильности, карьерного роста и работы в дружной команде? Sulpak – место, где ты сможешь развиваться и достигать...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Оператор Колл-центра (Входящая линия, не продажи)

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы – Jet Finance , лидер по темпам роста портфеля среди МФО в Казахстане в 2024 году! Наши продукты...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Оператор колл-центра входящей линии

Алматы

Компания "DPD Kazakhstan" Уважаемые соискатели, вакансия без поиска клиентов! Обязанности: Консультация клиентов по телефону;...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист клиентской поддержки (входящие обращения)( Букмекерская контора РМ Бет )

Алматы

Компания "Букмекерская контора РМ Бет" Что будет входить в твои обязанности: Принимать входящие обращения от клиентов на линии, чат,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: