Координатор в Офис Регистратуры (временная)

04 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "KIMEP"

Отдел регистрации в поисках соискателей на следующую временную вакансию:

Наименование должности: Координатор в Офис Регистратуры

Отдел: Отдел регистрации

Подразделение: По учебной работе

Непосредственный руководитель: Руководитель отдела регистрации

Краткое описание должности:

Выполнение широкого спектра обязанностей по управлению базами данных и программами развития с использованием SQL и MS ACCESS для подготовки различных отчетов, таблиц и баз данных для процессе перевода предметов и т.д. Административная должность, включающая индивидуальную и командную работу. Организационные и коммуникационные навыки представляют чрезвычайную важность. Взаимодействие с большинством подразделений вуза, с администраторами всех уровней, с преподавателями и студентами.

Основные должностные обязанности:

  • Использование автоматизированных и ручных процессов учета данных потенциальных выпускников по выполнению требований к завершению учебной программы для подготовки Прогноза выпуска;
  • Проверить академические записи студентов и обеспечить своевременный выпуск;
  • работа с потенциальными выпускниками, информировать их по электронной почте и телефону о новостях про выпуск, и дальнейих действиях для успешного окончания обучения;
  • Работа с преподавателям, с неакадемическим персоналом и с консультационными центрами для выработки творческих, упреждающих решений по проблемам, связанным с выпуском студентов;
  • Ведение и систематизация документов потенциальных выпускников на каждый семестр в базе данных;
  • Работа с ведомостями и проверочными листами обучающихся; получение одобрения на выпуск от Факультетов и Ученого Совета;
  • Разработка новых веб-ресурсов; работа с ведомостями и запросами на выпуск;
  • Отслеживание проверочных листов предполагаемых выпускников;
  • Проверка и отслеживание подготовки дипломов, правильного написания имен и присуждаемых степеней, а также печать дипломов;
  • Печать транскриптов и Приложений к Диплому для выпускников;
  • По запросу выпускников предыдущих лет подготовка Дубликатов Дипломов как международного так и государственного образца;
  • Отслеживание и обновление академического статуса обучающихся, информирование обучающихся о их академической успеваемости, определение студентов группы риска и информирование их об этом;
  • Подготовка внутренних и внешних приказов связанных с удержанием и выпуском студентов;
  • Перевод кредитов: внутренних и внешних (программы обмена, летние школы и тд.);
  • Подготовка журналов статистики по студентам и подготовка соответствующих статистических отчетов;
  • Участие в подготовке церемонии выпуска;
  • Консультирование студентов по возникающим у них вопросам;
  • Хранение и ведение личных дел студентов;
  • Подготовка транскриптов студентов;
  • Выполнение прочих обязанностей по поручению руководителя отдела регистрации.

Недавно добавленные должностные обязанности:

  • выпуск и выдача Сертификатов о Специализации выпускникам;
  • поддержка и управление онлайн-системой по бронированию времени для выдачи дипломов;
  • поддержка и управление онлайн-системой по подписанию чеклистов выпускников;

Дополнительные должностные обязанности, которые будут добавлены:

  • поддержка и обновление записей студентов, включая регистрацию, зачисление, оценки и транскрипты;
  • проверка и обработка запросов на академические записи, включая транскрипты, сертификаты, приложения к диплому и дипломы;
  • проводить аудит для определения пригодности студентов к выпуску;
  • координировать церемонию выпуска студентов, включая проверку требований по выпуску и выпуск дипломов национального образца;
  • поддерживать точные и актуальные данные о студентах в базе данных университета;
  • создавать совместно с CISC департаментом различные онлайн-ссылки, связанные с регистрацией студентов, консультированием, выпуском и академическими правилами и политикой;
  • поддержка и обновление баз данных и онлайн системы;
  • совместно с командой ИТ устранять технические проблемы, связанные с онлайн системой по регистрации, подтверждению выпуска, записям студентов и др.

Отклики принимаются до 13 мая 2025 года включительно или до найма сотрудников

Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.

Похожие вакансии

04 Июня

Руководитель отдела продаж (удалённо + офис)

Алматы

Компания "Группа компаний SILLAN( ИП Нигай)" Группа компаний "Sillan/Masterok" — крупнейший поставщик гаражного оборудования для автосервиса и...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Координатор (Отдел оффлайн продаж)

Уштобе

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....

Отправить резюме подробнее

17 Мая

Администратор магазина( Офис Дом.kz (Офис Дом.кз) )

Алматы

Компания "Офис Дом.kz (Офис Дом.кз)" Обязанности: Прием товара и проверка его качества. Проверка количества товара на остатках магазина, в...

Отправить резюме подробнее

30 Мая

Координатор( Эраунд Групп AROUND )

Алматы

Компания "Эраунд Групп AROUND" Обязанности: Заменяет супервайзера по функционалу в условиях отсутствия Свод данных, контроль...

Отправить резюме подробнее

31 Мая

Менеджер по работе с клиентами, г. Алматы (Торговая компания, в офисе)

Алматы

Компания "OPTIMUM Recruitment&Executive search" МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, Г. АЛМАТЫ (ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, РАБОТА В ОФИСЕ)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: