Руководитель регионального офиса
25 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДиджиталБизФэктори"
Привет!
Мы команда Digital Biz Factory - экспертов в области финтеха. Мы работаем по модели Time&Material, что позволяет нам быстро и эффективно адаптироваться к потребностям наших клиентов.
В рамках масштабирования бизнеса ищем руководителя регионального офиса, который возьмёт на себя административное, юридическое и операционное сопровождение деятельности компании на территории Казахстана.
Обязанности:
- Юридическое и финансовое сопровождение:
- Взаимодействие с государственными органами, банками, ЭЦП, ЭТП
- Подача регистрационных изменений (смена директора, изменение устава и пр.)
- Открытие и сопровождение банковских счетов, валютный контроль
- Подготовка, подписание и хранение первичной документации (договоры, акты, счета и пр.)
- Контроль кассовых и безналичных операций, обеспечение своевременности обязательных платежей
2. Клиентское взаимодействие и отчётность:
- Поддержание оперативной коммуникации с клиентами на территории РК
- Подготовка и согласование ежемесячной отчётности по оказанным услугам
- Контроль корректного и своевременного подписания актов выполненных работ со стороны клиентов
- При необходимости — участие во встречах и переговорах от имени компании
3. Документооборот и административные задачи:
- Подписание документов (в т.ч. электронное), хранение оригиналов, работа с курьерскими службами
- Получение корреспонденции и управление внутренними административными запросами
4. Участие в тендерах и закупках
- Работа с электронными торговыми площадками РК
- Подготовка и сбор документации для участия в государственных и коммерческих закупках
- Взаимодействие с юридическими и техническими консультантами при необходимости
5. Координация с головной компанией:
- Ежемесячная отчётность по деятельности юрлица
- Совместное финансовое планирование (зарплаты, налоги, аренда и пр.)
- Представление контактного лица от компании для всех внешних коммуникаций внутри РК (кроме кадровых вопросов)
6. Контроль за соблюдением требований законодательства РК.
Требования:- Высшее образование (юридическое, финансовое, управленческое)
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
- Знание законодательства РК: налоговое, трудовое, корпоративное
- Уверенные навыки работы с первичной бухгалтерией и документооборотом
- Опыт работы с госорганами, банками, электронной подписью и ЭТП
- Навыки подготовки и координации клиентской отчётности
- Отличное владение русским и казахским языками
- Ответственность, внимательность к деталям, инициативность
- Приветствуется опыт в IT-компаниях и взаимодействие с инфраструктурой Astana Hub
- Полная занятость, удаленный формат работы
- Индивидуальное обсуждение уровня оплаты труда, с зарплатой "белой" и согласно Трудовому Кодексу РК
- Гибкое взаимодействие с международной командой
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Июля
Руководитель отдела продаж( Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor) )
Алматы
Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)" CHOCOFOOD — крупнейший сервис доставки еды в Казахстане с 2013...
07 Июля
Руководитель холодного call-центра в клинику Красоты
Алматы
Компания "S.E.V.N CLINIC" Руководитель, который умеет продавать голосом — нам нужен ты! Мы — современная клиника эстетической медицины....
07 Июля
Руководитель отдела продаж( Recruit expert )
Алматы
Компания "Recruit expert" BEYOND BORDERS FREIGHT (BBF) — крупная международная логистическая компания с головным офисом в Узбекистане. Мы...
25 Июня
Руководитель отдела продаж( BAAS GROUP )
Алматы
Компания "BAAS GROUP" Необходимый опыт: Строительство, проектирование, архитектура, инженерные услуги, девелопмент, B2B-продажи. Основные...
26 Июня
Руководитель отдела продаж и развития B2B
Алматы
Компания "Яндекс" О компании Мы — часть крупной международной IT-экосистемы, предлагающей лучшие городские сервисы в Казахстане....
Вакансия размещена в отрасли