Координатор отдела технической поддержки, г. Алматы

30 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "SMARTAPPS"

Требования:

  • Знание ИТ-технологий на уровне системного администратора;
  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Желательно знание ITIL;
  • Опыт в организация работы отдела, контроле исполнения заявок;
  • Опыт в анализе и оценке технических решений;
  • Желание обучаться, развиваться;
  • Стрессоустойчивость и терпеливость;
  • Готовность нести ответственность за свои действия;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке
  • Стрессоустойчивость и терпеливость;
  • Готовность нести ответственность за свои действия;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке
  • Навыки управления командой;
  • Высшее техническое образование;
  • Владение английским языком (приветствуется).

Обязанности:

  • Координация работы отдела технической поддержки, обработка задач, поступающих от клиентов;
  • Повышение эффективности работы отдела технической поддержки;
  • Проведение анализа запросов, внесение предложений по устранению и разрешению причин возникающих проблем;
  • Создание новых и доработка существующих форм отчетности;
  • Управление жизненным циклом предоставляемых сервисов;
  • Участие в собеседовании кандидатов в инженеры тех.поддержки, адаптация и обучение;
  • Подбор необходимых ИТ-ресурсов для сотрудников офиса;
  • Контроль дисциплины, отпусков и др.процессов, связанных с документооборотом отдела;
  • Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки;
  • Взаимодействие с заказчиками и клиентами в области технической поддержки;
  • Обеспечение технической поддержки работы над проектами;
  • Анализ и оценка применяемых технических решений;
  • Подготовка и согласование проектных документов по технической поддержке;
  • Планирование работы отдела технической поддержки сотрудников;
  • Калькуляция потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах;
  • Взаимодействие с руководителями других отделов в области решений проблем технической поддержки;
  • Ведение развития сотрудников отдела;
  • Подготовка предложений в области улучшения технической поддержки, консультационные проекты.

Условия:

  • Стандартный рабочий день с 9:00 - 18:00. Обед с 13:00 до 14:00;
  • Оплата мобильной связи, дорожных;
  • Оформление по ТК РК (испытательный срок имеется - 3 мес);
  • Предоставление всех условий для обучения и развития (курсы, лабораторный стенд, мастер-классы, сертификация);
  • Материальная помощь по важным событиям.

Похожие вакансии

02 Октября

Менеджер по продажам в парфюмерно-косметический отдел Saks fifth Avenue

Алматы

Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" Обязанности: Обслуживание и консультирование покупателей по интересующим товарам Выполнение плана...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Сотрудник службы поддержки

Алматы

Компания "СПЭЙСПРАЧКА (SPACEPRACHKA)" Обязанности: Первичная работа с претензиями и лояльностью клиентов; Согласование с клиентами...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Руководитель отдела развития партнерской сети( Mybuh.kz )

Алматы

Компания "Mybuh.kz" Обязанности: - Разработка и реализация стратегии развития партнерской сети; - Формирование воронки партнеров: от...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Инженер технической поддержки, г.Алматы( SMARTAPPS )

Алматы

Компания "SMARTAPPS" Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б Регистрация обращений в системе заявок; Обработка обращений в системе...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Head of Lead Generation / Руководитель лидогенерации в отделе продаж

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Automated Communication Solutions Ltd. — молодая быстрорастущая IТ-компания,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: