Координатор отдела

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "NLS Kazakhstan"

Уважаемый соискатель!

Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий

Приглашаем в нашу команду Офис-менеджера

Что будет входить в функциональные обязанности:

  • Помогать решать рабочие вопросы;
  • Работа в CRM системе, 1С;
  • Оформление писем и договоров.

Мы будем рады, если Вы имеете:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, многозадачность;
  • Базовые знания программы 1С;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Что Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00; СБ, ВС - выходные;
  • Официальное трудоустройство;
  • Дружелюбную, приятную, рабочую атмосферу;
  • Стабильную заработную плату;
  • Проведение тренингов от наших бизнес-тренеров;
  • Карьерный рост в одной из крупной телекоммуникационной компании.

​​​​​

Похожие вакансии

09 Января

Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....

Отправить резюме подробнее

09 Января

VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент отдела торгового маркетинга

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Ведущий Специалист Отдела Канцелярии

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Получение, регистрация и систематизация входящей корреспонденции; Передача документов на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: