Компания "Центр развития города Алматы, АО"
Обязанности:Приём и обработка обращений граждан через соцсети
Подготовка и публикация ответов в тех же соцсетях
Взаимодействие с госорганами: уточнение причин отклонения обращений
Мониторинг новых обращений и работа с ними в режиме реального времени
Умение работать в режиме многозадачности
Опыт взаимодействия с госорганами (желательно)
Уверенное владение казахским и русским языками
Отличные коммуникативные навыки
Навыки обработки возражений
Отсутствие ИП
Наличие компьютера/ноутбука и интернета
24 Июля
Продавец-консультант корейской косметики, Гранд Парк
Алматы
Компания "Nur" Обязанности: Обязательное знание КАЗАХСКОГО и РУССКОГО языка обязательно Консультирования клиентов Требования: Опыт...
23 Июля
Сотрудник в сеть быстрого питания GIPPO( Begemot Almaty )
Алматы
Компания "Begemot Almaty" В сеть быстрого питания « Gippo » срочно требуются сотрудники !!!! Обязанности: Приготовление бургеров Gippo...
24 Июля
Инженер в Сектор - Центр управления сетью (NOC)( Кселл, АО )
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Осуществляет обеспечение мониторинга сети 24/7, первичный траблшутинг, фильтрацию, корреляцию, анализ,...
24 Июля
Продавец-консультант (г. Алматы, ТРЦ Dostyk Plaza)( МЕЛ )
Алматы
Компания "МЕЛ" Открыта вакансия продавца-консультанта для нового бренда USHIRO! USHIRO — новый премиальный бренд кэжуал-одежды от...
24 Июля
Мастер-приёмщик/администратор автосервиса/мастер-консультант
Алматы
Компания "ЕЧАРДЖ" Echarge — казахстанский бренд, развивающий сеть зарядных станций для электромобилей и инфраструктуру будущего. Мы делаем...
Вакансия размещена в отрасли