Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE"
Halyk Finservice — дочерняя компания Halyk Bank Group, ориентированная на развитие финансовых экосистемных решений. Мы курируем несколько ключевых направлений:
• Интернет-эквайринг Epay и процессинг платежей;
• Маркетплейс Halyk Market с онлайн‑покупками и рассрочкой 0-0-24 круглый год.
Наша компания — динамичный и технологичный участник отрасли. Мы уверенно работаем в сфере финансовых услуг, обеспечивая удобство и надежность для клиентов и партнёров.
Мы в поиске коллеги в Управление комплаенс контроля
Обязанности:
Образование: Высшее юридическое, экономическое или финансовое образование.
Опыт работы: Опыт работы в финансовой организации (банк, МФО, страховая, платежная организация) от 2 лет в сфере комплаенса, внутреннего контроля, аудита или управления рисками.
Профессиональные знания:
Компетенции:
Особые условия:
Что мы предлагаем взамен:
26 Июня
Эксперт Службы комплаенс (Финансовый мониторинг)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Функциональные обязанности: Рассмотрение внешнеэкономических контрактов клиентов на предмет выявления...
30 Июня
Алматы
Компания "Платежная Организация MaxPay" Обязанности: консультирование работников по вопросам осуществляемой компанией деятельности;...
30 Июня
Главный менеджер комплаенс-контроля
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых...
01 Июля
Комплаенс-офицер( MFO BNK Finance Kazakhstan )
Алматы
Компания "MFO BNK Finance Kazakhstan" Опыт работы: 3–6 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте...
01 Июля
Менеджер по вопросам комплаенс
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Осуществлять проведение проверок контрагентов/третьих лиц на благонадежность и санкционные риски....
Вакансия размещена в отрасли