Компания "AltynEx Company"
О Компании:
ТОО «Компания Нефтехим LTD» г. Павлодар - промышленная компания, казахстанский производитель химической продукции. Компания выпускает гранулированный полипропилен и МТБЭ, эпоксидный компаунд, МКР (биг-бэги), полипропиленовые мешки и вторичный полипропилен.
Важно, Ваша готовность переехать и работать в г. Павлодар на крупном заводе республиканского значения.
Обязанности:
- Осуществляет руководство коммерческим блоком Компании.
- Разрабатывает и реализует коммерческую стратегию Компании с учетом производственных мощностей завода.
- Организует маркетинговую службу с нуля.
- Оптимизирует коммерческие процессы с целью повышения их эффективности.
- Налаживает внутренние коммуникации коммерческого блока с производственным с целью повышения рационального и планового закупа товаров, работ и услуг.
- Организует составление годового плана закупок, защиту на бюджетном комитете и своевременное исполнение плана.
- Разрабатывает годовой, квартальный, месячный планы продаж в соответствии с общим стратегическим планом и контролирует его исполнение.
- Определяет каналы продаж и формирует алгоритм работы.
- Анализирует рынок и конкурентную среду, и в случае изменения рынка с учетом всех рисков разрабатывает новую стратегию реализации продукции.
- Контролирует реализацию готовой продукции (по направлениям).
- Контролирует работу и создает условия для отгрузки готовой продукции, определяет очередности поставок покупателям согласно заключенным договорам.
- Осуществляет контроль движения сырья, материалов и готовой продукции внутри Компании и за ее пределами, их хранения. Ведет аналитику неликвидов на центральном складе, выясняет причину и снижает их количество и в случае необходимости реализует.
- Определяет маркетинговую стратегию компании и маркетинговые коммуникации с клиентами. Формирует бюджет на маркетинг и рекламу, защищает на бюджетном комитете и контролирует рациональное освоение бюджета.
- Взаимодействует с ключевыми клиентами и партнерами.
- Управляет командой, определяет цели и задачи структурных подразделений и контролирует их исполнение.
Требования: - Высшее профессиональное образование (или послевузовское) образование по соответствующему направлению (в сфере экономики и финансов, маркетинга, управления бизнесом и предпринимательство, менеджмент);
- Обязателен опыт работы не менее 5 лет в должности коммерческого директора B2B
- Знание методов продаж и маркетинга, умение разрабатывать и внедрять эффективные стратегии.
- Опыт управления командой и высокий уровень лидерских качеств.
- Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Готовность к командировкам и готовность к релокации в г. Павлодар.
- Обязательно предоставление портфолио (изложение реализованных проектов, их результат).
Условия: - Работа в Республике Казахстан, г. Павлодар, ул. Химкомбинатовская 4;
- Полная занятость, дневной пятидневный режим работы (выходной день суббота и воскресенье);
- Трудовой договор с испытательным сроком до 6 месяцев;
- Оплата труда обсуждается при собеседовании. В Компании действуют доплаты и надбавки на условиях и в соответствии с действующими в Компании положениями;
- Компенсация стоимости питания в столовой 50%, развозка на территорию Компании и обратно – бесплатно, прочие социальные льготы на условиях и в соответствии с действующими в Компании положениями;
- Возможность самореализации и развития.