Компания "АНКОР Центральная Азия"
Обязанности:Разработка стратегии для каждого клиента с последующим созданием плана реализации и KPI;
Предложение и внедрение промо-активностей;
Составление календаря промо-мероприятий для клиентов и контроль их проведения;
Инициирование дополнительных мероприятий для увеличения продаж и повышения видимости бренда;
Контроль выполнения торговых условий и проведение проверок в точках продаж;
Представление клиентам предложений по развитию (оптимизация ассортимента, проекты, развитие в торговых точках) и контроль их реализации;
Планирование спроса, прогнозирование запасов, сопровождение и оценка эффективности акций.
Высшее образование;
Опыт работы в продажах / управлении ключевыми клиентами (желательно в сфере потребительской электроники, но также рассматривает и другие направления) — не менее 2 лет;
Глубокое понимание и опыт работы в среде ключевых клиентов в Казахстане;
Знание языков: русский язык - родной, английский язык - продвинутый, казахский язык - будет премуществом;
Уверенный пользователь ПК, MS Office.
16 Сентября
E-Commerce Key Account Manager
Алматы
Компания "Лореаль Казахстан" Build, manage and develop long-term relationships with key eCommerce Customers in order to achieve targeted sales...
20 Сентября
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Партнёров; Напрямую...
31 Августа
Алматы
Компания "Monarch Eurasia" Dear Candidates, Choose Monarch Eurasia as the place to build your career in Real Estate & Workplace consulting,...
31 Августа
Key Account Manager( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Обязанности: Нести ответственность за сбор рыночной и отраслевой информации. Изучать...
31 Августа
Алматы
Компания "4Service Holdings GmbH" Более 24 лет мы занимаемся маркетинговыми исследованиями в области улучшения и построения клиентского сервиса,...
Вакансия размещена в отрасли