Компания "Фромтек"
FROMTECH — это молодая команда ИТ-специалистов и идейных вдохновителей, занимающаяся развитием среднего и крупного бизнеса путём внедрения и интеграции бизнес-ориентированных ИТ-решений. Наша цель — развиваться профессионально и эффективно использовать современные информационные технологии в жизни компаний.
Мы предлагаем целый ряд мероприятий, направленных на формирование, развитие и оптимизацию используемых на предприятии систем управления. Основное направление компании - голосовые роботы (проект в сфере Conversational AI), что является эффективной заменой менеджера любых контакт-центров. Главная особенность нашего продукта в том, что его собеседники не догадываются о разговоре с роботом. Помимо этого, у компании накоплена большая экспертиза в сфере разработки, интеграции и ИТ-консалтинга.
Благодаря инновационным решениям наши голосовые роботы способны без промедлений отвечать на вопросы клиентов, реагировать на перебивания, имитировать эмоции и выдерживать смысловые паузы.
Мы не останавливаемся на достигнутом и хотим совершенствоваться день изо дня, поэтому ищем в нашу сплоченную команду талантливого специалиста на должность инженера по контролю качества, готового проявить свои способности и оптимизировать диалоговые модели наших голосовых роботов.
Основные задачи:
-Имитация разговора с голосовым роботом по заранее написанному сценарию;
-Прослушивание аудиозаписей разговоров голосового робота;
-Выявление ошибок в ходе диалога с голосовым роботом и занесение этих ошибок в файл Exсel;
-Самостоятельное устранение найденных багов;
-Наполнение базы знаний робота разными выражениями и словами, чтобы бот мог понимать контекст разговора с абонентом;
-Мониторинг качества диалогов с пользователями (просмотр аналитики, прослушивание записей разговоров, составление отчетов, устранение ошибок).
Необходимые навыки:
- ЗНАНИЕ РУССКОГО/КАЗАХСКОГО ЯЗЫКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО (если вы не владеете одним из языков, указанном в критерии, просьба - не беспокоить и не тратить ваше время);
-Грамотность, навыки ведения диалога (умение формулировать разные варианты одного запроса и предвидеть возможные пути развития диалога);
-Навыки работы с регулярными выражениями;
-Общее представление об устройстве чат-ботов и голосовых помощников (опыт взаимодействия или создания) приветствуется;
-Опыт работы в роли менеджера контроля качества в КЦ приветствуется.
Знание Excel;
Грамотная письменная речь;
Быстрая обучаемость;
Внимание к деталям;
Общительность;
Инициативность.
Условия:
04 Ноября
Ведущий инженер, Департамент инсталляционных работ( Казахтелеком )
Алматы
Компания "Казахтелеком" Обязанности: организация и обеспечение работ по выполнению нарядов на новые установки, восстановление,...
06 Ноября
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Определение качества овощей при приемке, процент брака при поставке от поставщика; Контроль качества...
06 Ноября
Алматы
от 56 000 до 77 000 руб.
Компания "Группа СВЭЛ" ГРУППА СВЭЛ – ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ. Наша команда -...
06 Ноября
Специалист по качеству, Алматы 5/2
Алматы
Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: Поддержка бизнесов в вопросах повышения удовлетворенности клиентов и развития...
05 Ноября
Специалист внутрипроизводственного контроля
Алматы
Компания "Абди Ибрахим Глобал Фарм" Обязанности: Проводить отбор проб воды на производстве в соответствии с утвержденным графиком отбора,...
Вакансия размещена в отрасли