Главный специалист Управления координации Департамента регионального развития АО "ЕНПФ"

01 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

Обязанности:
  • ежемесячное формирование отчетности по исполнению планов по ключевым показателям эффективности деятельности РП Фонда (продвинутый пользователь Excel, умение использовать финансовые, логические, текстовые формулы и функции, подбор параметров и поиск решения, оформление таблиц и построение диаграмм, условное форматирование, сводные таблицы, работа с макросами, знание работы в MS Access, работа с большими массивами данных более 1,4 млн. записей);
  • ежеквартально проведение анализа исполнения утвержденных ключевых показателей эффективности деятельности РП и подготовка отчета Курирующему руководителю;
  • анализ исполнения целевых показателей в рамках Корпоративной Стратегии Фонда и Программы развития операционной деятельности;
  • техническое сопровождение отчетов ИАИС, 1С ММО СУПН, АИСПУ, QlikView (разработка и постановка технических задач);
  • Участие в разработке ключевых показателей эффективности деятельности РП Фонда.
Требования:
  • высшее экономическое (предпочтительно), математическое или техническое,
  • опыт работы не менее 2 года на финансовом рынке в области операционной деятельности или построения бизнес-процессов или привлечения и обслуживания клиентов и иных областях по функциональным направлениям должности,
  • аналитик: умение работать с большими цифрами,
  • Excel - продвинутый уровень, анализ данных.

Навыки:

кандидат на вакантную должность должен обладать дополнительной квалификацией и практическими навыками по следующим направлениям:

1) c опытом работы в проектно-аналитическом блоке (предпочтительно) и практическими навыками работы по анализу больших массивов данных в MS Excel на уровне продвинутого пользователя (работа с формулами и функциями, подбор параметров и поиск решения, оформление таблиц и построение диаграмм, условное форматирование, сводные таблицы, работа с макросами). Предпочтительно навыки работы в Power BI: работа с моделью данных Power Pivot, извлечение внешних данных посредством Power Query, создание и настройка отчетов Power View;

2) подготовка технических заданий по автоматизации бизнес-процессов, составлении блок-схем, моделирование различных ситуаций работы.

Условия:

  • оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • добровольное медицинское страхование;
  • График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
  • офис в центре города;
  • обучение и развитие;
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
Похожие вакансии

26 Июня

Главный библиотекарь

Алматы

Компания "Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева" Обязанности: Ведение...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Ведущий специалист Направления жалоб и обращений( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Педагог раннего развития и подготовки к школе

Алматы

Компания "Юсупова К.С" Обязанности: проводить занятия в группах (2-4 года) (4-6 лет) 6+ знать методику обучение Зайцева,...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Преподаватель английского языка( Leader in Education (Чернокос А.В.) )

Алматы

Компания "Leader in Education (Чернокос А.В.)" Обязанности: подготовка плана уроков, творческий подход, коммуникативные качества...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Учитель начальных классов, Педагог-воспитатель, Педагог раннего развития, Логопед-дефектолог

Алматы

Компания "Кунстман И.Р." Обязанности: встречать и провожать детей проводить интересные и увлекательные занятия следить за безопасностью...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Образование / Наука: