Компания "KAZ Minerals"
Основные обязанности:
Управление процессами пополнения запасов с целью поддержания их оптимального уровня.
Проведение анализа критичности для определения приоритетных товарных позиций по степени их значимости для операционной деятельности.
Проведение анализа первопричин (Root Cause Analysis) по случаям дефицита или излишков на складе и внедрение корректирующих мероприятий.
Анализ данных по запасам для прогнозирования спроса и выявления тенденций.
Разработка и внедрение процедур контроля запасов для их оптимизации.
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками для обеспечения своевременной поставки товаров, включая реагирование на срочные заявки с производственных площадок.
Мониторинг и отчетность по показателям эффективности управления запасами, при необходимости — корректировка процессов.
Проведение периодического анализа неликвидов и подготовка рекомендаций по обновлению каталога, включая предложения по деактивации позиций, пересмотру минимальных и максимальных уровней и т.д.
Анализ динамики запасов и эффективности работы специалистов по управлению запасами в рамках используемой системы управления.
Выявление и управление устаревшими, медленно реализуемыми и неактивными запасами, разработка и внедрение политики OSMI (Obsolete, Slow-Moving, Inactive).
Требования:
• Опыт работы от 3-х до 5-ти лет;
• Знание русского, казахского (предпочтительно), английского (Upper-Intermediate);
Навыки управления закупками, управления складами, запасами, деловой переписки, формировании отчетов, в нормотворчестве, формирования планов закупки товаров, работ и услуг, понимание терминологии горнодобывающей промышленности;
• Знание производственных процессов горнодобывающей промышленности, знание расчета совокупной стоимости владения, процесса приема заявок, проработки цен, кросс-функциональных служб, утверждения (подтверждения финансирования, PR, договора, PO, счет-фактуры, оплата), ключевых показателей эффективности (KPI), требований по изменению договоров и заключению дополнительных соглашений, процесса расторжения договоров и ведения претензионной работы, типов (вариации) договоров (BPA, CPA и другие ), требований по технике безопасности и охране труда, таможенных требований, логистики, бухгалтерского учета, процесса оплат, знания процессов бюджетирования и составления производственных планов, требований к корпоративной отчетности;
• Знание трудового кодекса, законодательства РК для целей недропользования, другие нормативные акты РК и Группы;
• Владение Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, Directum, ИС Oracle.
29 Июля
Алматы
Компания "Торгово-промышленный Банк Китая в городе Алматы ICBC" Основные обязанности: Разработка, внедрение и сопровождение внутренних...
30 Июля
Специалист по банкам (Отдел казначейства)
Алматы
Компания "Alina Group" Alina Group - международная Компания, с казахстанскими корнями, лидер в производстве и дистрибуции...
30 Июля
Главный специалист Отдела казначейства( Компания по страхованию жизни «KM Life» )
Алматы
Компания "Компания по страхованию жизни «KM Life»" Обязанности: I. Управление активами: 1) мониторинг и анализ внешней экономической...
31 Июля
Специалист по распределению и закупу
Алматы
Компания "Прима Distribution" Ключевые задачи : Определение количества единиц запасов, содержащихся на филиале компании, в пути...
31 Июля
Главный специалист в Департамент Урегулирования Убытков
Алматы
Компания "«Страховая компания «Amanat»" Страховая компания « Amanat» - залог Вашего спокойствия. В нашу команду требуется Главный...
Вакансия размещена в отрасли