Компания "KAZ Minerals"
Основные обязанности:
Управление процессами пополнения запасов с целью поддержания их оптимального уровня.
Проведение анализа критичности для определения приоритетных товарных позиций по степени их значимости для операционной деятельности.
Проведение анализа первопричин (Root Cause Analysis) по случаям дефицита или излишков на складе и внедрение корректирующих мероприятий.
Анализ данных по запасам для прогнозирования спроса и выявления тенденций.
Разработка и внедрение процедур контроля запасов для их оптимизации.
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками для обеспечения своевременной поставки товаров, включая реагирование на срочные заявки с производственных площадок.
Мониторинг и отчетность по показателям эффективности управления запасами, при необходимости — корректировка процессов.
Проведение периодического анализа неликвидов и подготовка рекомендаций по обновлению каталога, включая предложения по деактивации позиций, пересмотру минимальных и максимальных уровней и т.д.
Анализ динамики запасов и эффективности работы специалистов по управлению запасами в рамках используемой системы управления.
Выявление и управление устаревшими, медленно реализуемыми и неактивными запасами, разработка и внедрение политики OSMI (Obsolete, Slow-Moving, Inactive).
Требования:
• Опыт работы от 3-х до 5-ти лет;
• Знание русского, казахского (предпочтительно), английского (Upper-Intermediate);
Навыки управления закупками, управления складами, запасами, деловой переписки, формировании отчетов, в нормотворчестве, формирования планов закупки товаров, работ и услуг, понимание терминологии горнодобывающей промышленности;
• Знание производственных процессов горнодобывающей промышленности, знание расчета совокупной стоимости владения, процесса приема заявок, проработки цен, кросс-функциональных служб, утверждения (подтверждения финансирования, PR, договора, PO, счет-фактуры, оплата), ключевых показателей эффективности (KPI), требований по изменению договоров и заключению дополнительных соглашений, процесса расторжения договоров и ведения претензионной работы, типов (вариации) договоров (BPA, CPA и другие ), требований по технике безопасности и охране труда, таможенных требований, логистики, бухгалтерского учета, процесса оплат, знания процессов бюджетирования и составления производственных планов, требований к корпоративной отчетности;
• Знание трудового кодекса, законодательства РК для целей недропользования, другие нормативные акты РК и Группы;
• Владение Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, Directum, ИС Oracle.
03 Июля
Главный Банкир в Управление по работе с финансовыми институтами и рейтинговыми агентствами
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Развитие и сопровождение отношений с банками-корреспондентами, международными финансовыми институтами и...
03 Июля
Главный менеджер Управления валютного контроля
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: осуществление контроля валютных операций по поручениям клиентов, а также собственных операций Банка...
04 Июля
Специалист отдела Телемаркетинг( Микрофинансовая организация Робокэш.кз )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" UnaFinancial - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2015...
30 Июня
Главный специалист по управлению капиталом и рейтингом Банка( Евразийский банк, АО )
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" На экспертную позицию Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять...
30 Июня
Cold Drink Equipment Associate (Специалист по учету холодильного оборудования)
Алматы
Компания "Coca-Cola İçecek Kazakhstan ( ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс» )" # ProudlyCCI We are looking for the Cold Drink Equipment...
Вакансия размещена в отрасли