Главный специалист (по снабжению одежды ) для персонала Департамент HR / Управление качества / Отд

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"

Обязанности:
  • Работа с договорами / поставщиком
  • Номенклатура
  • Процесс оплаты
  • Оформление и генерация заявок (размеров и кол-ва единиц)
  • Процесс закрытия документов
  • Логистика
  • Складской учет
  • Вн. переоценка
  • Снабжать регламентированную одежду работникам Банка
  • Мониторинг процесса соблюдения единого корпоративного Дресс-кода
Требования:
  • Высшее образование
  • Предпочтительно по сервису и качеству
  • Обязателен опыт в снабжении одежды персоналу, не менее 1 года.

    Опыт работы в номенклатуре, в процессе оплат – закрытии документов, логистике, вн.переоценке
Условия:
  • График 5/2
  • Возможны командировки
Похожие вакансии

26 Октября

Менеджер по подбору персонала( Казахстанская фондовая биржа )

Алматы

Компания "Казахстанская фондовая биржа" Обязанности: Проведение полного цикла подбора персонала: от формирования требований до оформления...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

HR Рекрутер (Алматы)

Алматы

Компания "Мир Квартир" Обязанности: ​​​ Поиск и привлечение лучших кандидатов для компании Оценка и отбор кандидатов на основе...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Начинающий рекрутер / Помощник HR

Алматы

Компания "Монста" Команда - самый ценный капитал бизнеса. Согласны? Давайте знакомиться. Монста Бизнес - международная образовательная...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

HR менеджер( Avenue )

Алматы

Компания "Avenue" Обязанности: Быстро нанимать необходимых специалистов в компанию Формировать кадровый резерв Заниматься определением...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Эксперт по подбору персонала

Алматы

Компания "Кселл, АО" Обязанности: Осуществляет подбор персонала на руководящие и рядовые вакансии в подразделениях: B2B департамент;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: