Компания "КСЖ Standard Life"
Обязанности:-информирование/уведомление клиентов путем отправки СМС-уведомлений;
- подготовка и отправка писем-уведомлений о начислений/не начислений дивидендов по договорам накопительного страхования жизни с участием в прибыли;
- оформление и выдача дубликатов договоров страхования взамен утерянных;
- осуществление расторжения, восстановления договоров страхования.
Требования:
Опыт работы в страховании, клиентском сервисе или Call-центре - приветствуется
Высшее или средне-профессиональное (например, выпускник колледжа)
ПК пользователь, знание Word, Excel, желательно базовое знание 1С (любой версии)
11 Ноября
Оператор call-центра( КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова )
Алматы
Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова" Квалификационные требования: - наличие высшего, средне-специального образования - обязательное...
11 Ноября
Оператор call-центра( Daryn.online )
Алматы
Компания "Daryn.online" Выплаты: раз в месяц Опыт работы: не требуется Полная занятость Стажировка График: 6/1 Рабочие часы: 8...
12 Ноября
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
12 Ноября
Офис-менеджер( Центр Эквилия )
Алматы
Компания "Центр Эквилия" Привет ???? Я - Александра Мукина, руковожу Центром практической психологии “Эквилия” . Мы помогаем людям разрулить...
12 Ноября
Оператор call-центра( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...
Вакансия размещена в отрасли