Главный специалист Административно-Хозяйственного Отдела (в архиве)

26 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»"

Обязанности:

Хотите стать частью команды, которая меняет будущее страхования жизни? Присоединяйтесь к Nomad Life и откройте для себя новые возможности!

Наши условия:

  • Достойная оплата труда: конкурентоспособная заработная плата и ежеквартальные бонусы, новогодний корпоратив в Дубай, возможность выбора гибкого графика работы, бесплатные спортивные сообщества.
  • Стабильность и надежность: работаем на рынке более 15 лет и имеем устойчивую финансовую позицию.
  • Профессиональный рост: предоставляем возможности для обучения и развития, а также карьерный рост для амбициозных сотрудников.
  • Социальный пакет: медстраховка, подарки к праздникам и дополнительные бонусы и льготы.
  • Дружный коллектив: ценим каждого члена нашей команды и создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки.

Должностные обязанности:

∙ Организация и контроль закупок мебели, хозяйственного инвентаря, офисной техники и расходных материалов.

∙ Управление запасами канцелярии, расходных материалов и контроль их использования.

∙ Ведение документооборота, оформление заявок на оплату счетов поставщиков, работа в системе электронного документооборота (Directum).

∙ Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отелей, трансферов).

∙ Взаимодействие с подрядчиками (уборка, транспортные услуги, ремонтные работы).

∙ Организация и обеспечение внутренних мероприятий компании (встречи, совещания, закупка воды, кофе, снеков и др.).

∙ Выполнение дополнительных поручений руководителя, касающихся административно-хозяйственной деятельности компании.

Требования:

∙ Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, логистики, экономики или административного управления).

∙ Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 2 лет, предпочтительно с опытом в области закупок и управления ресурсами.

∙ Знание документооборота, принципов работы с подрядчиками и поставщиками.

∙ Навыки работы с офисной техникой и программами офисного назначения (MS Office, Excel, Word, Outlook), знание Directum будет преимуществом.

Похожие вакансии

04 Июля

Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе (завхоз)

Алматы

Компания "Qalam School" Обязанности: • Организация и контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния школьных зданий, помещений и...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист АХО( ЧК BI Group Ltd. )

Алматы

Компания "ЧК BI Group Ltd." В коммерческий блок холдинга BI Group ищем хозяйственного человека на должность АХО - специалиста. Ключевые...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист по клинингу (техничка/уборщик)

Алматы

Компания "Техинвест проект" Обязанности: Ежедневная уборка офиса Вынос мусора Требования: Чистоплотность Пунктуальность...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение)

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Менеджер по хозяйственной деятельности( ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE )

Алматы

Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE" Halyk Market — ведущая e-commerce платформа в Казахстане. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: