Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»"
Обязанности:21) Ведение и оформление протоколов аппаратных совещаний Общества.
основное образование:
Высшее образование по специальностям: "Документоведение", "Юриспруденция", "Управление персоналом" или аналогичным направлениям;
опыт работы /обязательный: опыт работы в Канцелярии, в Управлении документооборотом не менее 3 лет;
Знание законодательства РК:
1. Закон Республики Казахстан «Об архивном деле и документации»;
2. Закон Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»;
3. Закон Республики Казахстан «О государственной и служебной тайне»;
- Законодательные, нормативные правовые акты, методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации;
- Владение современными программами для ведения электронного документооборота;
- Основные положения системы
делопроизводства;
- Структуру Общества и ее подразделений;
4. Трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;
Владение компьютером
- уверенный пользователь информационных систем
MS Office (Excel, Word, PowerPoint,
Outlook, Access);
- работа с Интернетом
(Opera, Internet Explorer;
Mozilla Firefox) и электронной почтой
(Outlook Express);
- работа с системами электронного документооборота;
Характеристика-рекомендация: обязательно.
14 Июля
Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже
Алматы
Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...
15 Июля
Алматы
Компания "AMIRKHAN" Привет! Мы знаем, что сотрудники колл-центров являются лучшими менеджерами по продажам благодаря своим знаниям и умению...
15 Июля
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
15 Июля
Офис-менеджер( Mega Center Management )
Алматы
Компания "Mega Center Management" Требования: • Поддерживать эффективную работу офиса и выполнение задач в отсутствии руководителя; •...
15 Июля
Офис-менеджер( Gefest Solution Qazaqstan )
Алматы
Компания "Gefest Solution Qazaqstan" ТОО Gefest Solution Qazaqstan это научно-производственная и технологически инновационная компания,...
Вакансия размещена в отрасли