Эксперт, Отдел развития технологий сервиса г.Алматы и г. Шымкент

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Beeline, ТМ"

Обязанности:
  • Развивать Сервис по услуге Интернет Дома;

  • Работать с заказчиками для определения задач к реализации;

  • Коммуницировать с коллегами других подразделений (разработчиками, аналитиками, архитекторами, администраторами) для определения сроков реализации функционала, устранения сбоев (понимать терминологию ИТ);

  • Разрабатывать и прорисовывать новые схемы реализации, клиентские пути;

  • Наполнять и вести бэклог систем;

  • Готовить и вести отчетность (Microsoft Excel, графики, Power Point);

  • Подготовка презентации по результатам работы;

  • Тестировать функционал и работать над его улучшением (поиск и устранение багов);

  • Внедрение новых цифровых технологий (ИИ, GPT-чат и другое);

  • Мониторинг и аналитика показателей сервисов;

  • Развитие навыков и повышение экспертизы в части настройки, развития, поддержки и внедрения систем сервисов;

  • Участие в тендерных мероприятиях, подготовка технических заданий и БФТ;

  • Непосредственное участие в развитии процессов и улучшение клиентского пути.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Аналитические способности – умение работать с цифрами, формулами, графиками;

  • Коммуникабельность – умение найти контакт и общий язык с коллегами с разных сегментов бизнеса;

  • Способность к самостоятельной работе, поиску и принятию решений – найти проблему, выяснить причину, дать сроки решения, пролидировать;

  • Знание внутренних процедур и продуктов компании – понимать что, где, как и почему надо/ можно делать;

  • Работа в условиях многозадачности – задачи в параллели, разные направления, фиксированные сроки;

  • Высокий уровень ответственности и самодисциплины;

  • Свободное владение русским языками (казахский приветствуется, но не обязателен);

  • Креативное мышление и способность находить нестандартные решения;

  • Клиентоориентированность и стремление к улучшению качества обслуживания клиентов;

  • Навыки работы и экспертиза в обслуживании клиентов FIX не менее 1 года, на позиции Ведущего или Супервайзера.

​​

Похожие вакансии

30 Октября

Менеджер отдела продаж автомобилей «CHERY»

Алматы

Компания "Аstana-Motors (Trade In)" Дилерский центр ТОО «MyCar Raiymbek», Официальный Дилерский центр «CHERY», в связи с расширением и...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Аналитик отдела портфельного менеджмента

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Анализ и разработка мотивационных и промо кампаний по кредитным...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Специалист Отдела по взаимодействию с клиентами Департамента карточного бизнеса

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Ведение учёта всех обращений, сообщений и запросов, поступающих в Отдел,...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Эксперт Управления поддержки бизнеса Департамент развития бизнеса(ИА)

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: знание банковских бизнес-процессов; знание продуктов кредитования;...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Старший аналитик отдела риск аналитики и андеррайтинга( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Вносить изменения в настройки процесса одобрения при запуске новых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: