Компания "Divo.ai"
Мы — Buzz Outreach.
Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000 клиентов и свыше 40 сотрудников в офисах в Белграде (Сербия), Санкт-Петербурге (Россия) и Торонто (Канада).
Обязанности:
— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Email переписка);
— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;
— Консультирование клиентов по сервисам компании;
— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;
— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Твоим преимуществом будет:
Требования:
Условия:
03 Июля
Client Operations Management & Support Specialist( OUTSOURCE PRO )
Алматы
Компания "OUTSOURCE PRO" Customer Support Specialist Starting salary from 500 $ per month during the training period and probation period...
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
03 Июля
Manager Digital Wholesale Partner
Алматы
Компания "Adidas Group Kazakhstan, ТМ" Purpose & Overall Relevance for the Organization: The vast majority of consumer journeys start online...
03 Июля
Key Account Manager / Менеджер по работе с партнерами( «ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА» )
Алматы
Компания "«ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА»" Yurta Pay - это инновационная финтех компания, которая стремится сделать процесс онлайн-платежей...
27 Июня
Специалист Отдела информационной поддержки
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" Обязанности: Работа с внутренней программой Компании АИС «Smart Element»; Написание скриптов для...
Вакансия размещена в отрасли