Key Account Manager / Менеджер по работе с партнерами( «ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА» )
13 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "«ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА»"
Yurta Pay - это инновационная финтех компания, которая стремится сделать процесс онлайн-платежей максимально удобным и доступным для любого бизнеса.
Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая возможность принимать онлайн-платежи посредством интернет-агрегации, собственного IT решения, интернет-эквайринга и Yurta кошелька.
Мы в поиске уникальных специалистов, готовых принять вызов и воплотить в жизнь наши амбиции!
В связи с расширением fintech-платформы мы в поиске кандидата на роль Key Account Manager
Вам предстоит:
-
Сопровождение подключения клиентов в экосистему Yurta:
-
Ежедневный мониторинг трафика мерчантов;
-
Увеличение оборота клиентской базы;
-
Маршрутизация транзакций базы;
-
Тесное поддержание деловых отношений с мерчантами;
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
- Увеличение клиентской базы.
- Доп. Функция – подключение новых приветствуется и оплачивается.
Мы ждём, что вы:
- Имеете опыт работы в продажах, предпочтительно в IT или финтех – будет ключевым преимуществом, но если опыта нет – мы научим;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Умение грамотно вести диалог;
- Знаете MS Office;
- Творчески подходите к работе;
- Высокая мотивация и ориентация на результат.
- Имеете навыки деловой коммуникации.
Требования:
- Опыт работы в платежной/банковской/фин.тех сфере приветствуется, но не обязателен
- Опыт в работе с действующей базой
- Знание казахского приветствуется
- Знание английского приветствуется
- Умение грамотно излагать свою мысль;
- Уверенная и поставленная речь;
- Умение работать в команде;
- Проявление инициативности;
- Усидчивость.
Мы предлагаем:
- Офисный формат работы в, 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Конкурентоспособная зарплата и бонусы;
- Профессиональный рост (система грейдов, индивидуальные планы развития, менторство);
- Дружный коллектив и комфортные условия труда;
- Современные методологии и инструменты разработки проектов.
Этапы отбора:
- Телефонное интервью. HR свяжется с вами, чтобы рассказать о компании и позиции, а вы поделитесь своими достижениями и предыдущим опытом работы.
- Техническое интервью online/offline. HR cовместно с руководителем отдела продаж проверят вас на hard skills и оценят по нашим грейдам. А мы расскажем вам о процессах внутри команды.
- Финальная встреча у нас в офисе. Знакомство с топ руководством компании.
Мы ищем не только коллегу, но и единомышленника, которому готовы предоставить карьерный и личностный рост. Если Вас заинтересовала данная вакансия, оставляйте отклик и ждите от нас обратной связи!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июня
Менеджер службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов Обработка онлайн-чатов и входящих...
07 Июня
Менеджер по учёту товаров на склад (Ратушного 70)
Алматы
Компания "Baraholka-Express.kz" Обязанности: Составления приходного ордера продавцом Оформления возврата на сайте селлера...
08 Июня
Заместитель начальника отдела по оперативной работе с клиентами( Автора )
Алматы
Компания "Автора" Наша компания оказывает транспортно-логистические услуги, собственным транспортом, который составляет более 700 новых...
08 Июня
Менеджер по работе с Партнерами Kaspi.kz
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Возможно временное оформление: договор услуг,...
09 Июня
Продавец-консультант автошины (менеджер по продажам)
Алматы
Компания "Caspian Automative" Проведение презентаций (новинки, акции, скидки), формирование Коммерческих предложений. Согласование и...
Вакансия размещена в отрасли