Компания "Зинулла А.С"
Компания по продаже отопительного оборудования
Обязанности:
- ведение календаря работодателя;
- бронь и регистрация по запросу работодателя;
- составление графика работы;
- составлять презентацию;
- работать с объемной информацией;
- составлять от слов работодателя результат встречи;
- напоминать;
- ведение коммуникаций;
- будет плюсом опыт в сфере продаж или риэлторстве;
График работы:
Оффлайн 5/2 с 9:00 до 18:00
13 Ноября
Помощник/ассистент в агентство недвижимости
Алматы
Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...
13 Ноября
Переводчик с русского на английский в сфере недропользования
Алматы
Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: письменный перевод документов, договоров, инвойсов и др. на английский язык /...
13 Ноября
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...
14 Ноября
Алматы
Компания "Жұмажан" Привет! Я Айгерим Жұмажан - основатель корейского магазина одежды "Forever Young" в Казахстане. Небольшая предыстория: свои...
14 Ноября
Личный ассистент (Personal Assistant) топ-менеджера
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление временем руководителя: составление расписания,...
Вакансия размещена в отрасли