Бизнес - ассистент( АЛИДИ )

04 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛИДИ"

АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в России, в Республике Беларусь и в Республике Казахстан. В нашей команде более 11 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.

В Казахстане мы работаем более 8 лет с Продукцией MARS: шоколадные батончики SNICKERS, Mars, Twix, BOUNTY, MilkyWay, кондитерские изделия M&M’S, жевательные конфеты Skittles, корма для животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, с Продукцией Nestle, Purina, а так же Продукцией Philip Morris (бездымные технологии ТМ IQOS).

Вам предстоит:

  • Ведение рабочего и личного календарей руководителя, планирование, контроль и напоминания о встречах, мероприятиях.
  • Подготовка и организация совещаний и деловых встреч, личных встреч, подготовка всей необходимой информации, включая сбор, подготовку и аналитику.
  • Контроль за соблюдением графика и тайминга встреч, а также контроль выполнения поручений и задач от руководителя к ответственным сотрудникам бизнеса (follo- up задач).
  • Ведение протоколов фиксирующих ход и результат встречи и переговоров.
  • Контроль личной и деловой корреспонденции руководителя, организация и контроль командировок, перелетов, заказов билетов и организация благоприятных условий работы Руководителя в офисе.
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Мы ожидаем от Вас:

  • Навык работы с разными информационными потоками, анализировать, систематизировать и структурировать информацию;
  • Умение расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения;
  • Навыки менеджмента и управления проектами;
  • Понимание бизнес-планирования и знания основ менеджмента будет преимуществом;
  • Знание основ тайм-менеджмента;
  • Уровень английского от В1 и выше.
  • Казахский желателен
  • Отличное знание Excel и PowerPoint

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан, обеспечивая ваши права и гарантии;
  • Достойная заработная плата по итогам собеседования;
  • График работы с Понедельника по Пятницу, с 09:00 до 18:00;
  • Работа в команде высококвалифицированных профессионалов, где каждый вносит свой вклад в общий успех.
  • Насыщенная корпоративная жизнь с увлекательными конкурсами, награждениями и подарками для сотрудников и их детей. Присоединяйтесь к нашему коллективу!
Похожие вакансии

03 Июля

Административный Ассистент( KAZ Minerals )

Алматы

Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения KAZ Minerals корреспонденцию,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Личный ассистент

Алматы

Компания "JOY school" Привет, меня зовут Серж, и прочитай пожалуйста внимательно: Я в бизнесе с 2017 года и занимался такими проектами:...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Бизнес-ассистент руководителя

Алматы

Компания "AND Asia" ВАЖНО: Если у вас маленькие дети или нет готовности к гибкому и интенсивному графику — пожалуйста, не откликайтесь. Мы...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Операционный бизнес-координатор собственника

Алматы

Компания "SAMRUK Trade" Владельцу бизнеса требуется Операционный бизнес-координатор собственника. ВАЖНО: офис компании находится в ТЦ АРМАДА....

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Бизнес-ассистент Руководителя( Yesshan Group )

Алматы

Компания "Yesshan Group" О компании: Мы — Henry Bonnar , топовый сервис доставки цветов в Казахстане и Центральной Азии. О нас пишет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: