Компания "Noveo"
Мы — международная IT-компания НОВЕО. С 2002 г. мы занимаемся проектами по разработке софта для крупных западноевропейских компаний (банки, автомобильные концерны, телекоммуникационные компании, медицинские организации etc).
Компанию отличает продуктовый подход к разработке и плотная интеграция разработчиков в распределенную команду, что позволяет им напрямую влиять на техническое решение, качество кода и конечный результат. В работе мы ценим инициативность и идеи, предлагаемые для развития продукта.
Где и как можно работать: удаленно из любой страны по договору ИП/самозанятости, согласовав с командой общие рабочие часы.
Рабочие языки на проектах: английский, русский, французский.
Описание позиции:
Мы ищем опытного инженера поддержки для работы с AWS инфраструктурой наших клиентов. Инженер поддержки является ключевым звеном в решении инцидентов средней сложности, выполняет глубокую техническую диагностику и активно взаимодействует с инфраструктурными сервисами для устранения проблем.
Основные обязанности:
Функции L1 уровня:
Функции L2 уровня:
Общие обязанности:
Требования:
Базовые технические навыки (L1 уровень):
Продвинутые технические навыки (L2 уровень):
Автоматизация и скриптинг:
Процессные навыки:
Общие требования по опыту:
Желательный опыт:
Сертификации:
Обязательные качества:
Языковые требования:
Что ты получаешь:
Достойный уровень заработной платы согласно почасовой ставке;
Трудоустройство через договор с ИП/самозанятым без привязки к определенному местонахождению;
Оплачиваемый отпуск и больничные;
Стабильную долгосрочную загрузку;
Работа по сменному графику: смены по 8 часов, смена каждые 32 часа ( в команде планируется 4-5 инженеров поддержки);
Работа в профессиональной распределенной команде над интересными проектами;
Продуманный онбординг с опытным наставником, возможность изучения новых технологий и их применение в проектах, внутреннее обучение, митапы, tech talks и прокачка технических навыков (в рабочее время);
Бесплатное изучение иностранных языков в рабочее время с преподавателями компании (английский, французский);
Компенсацию медицинских услуг, массажа или спорта (внутренний аналог ДМС).
О компании Новео:
На рынке с 2002 года;
Производственные отделы в странах Восточной Европы.
Присоединяйся к команде разработчиков Новео для решения интересных задач!
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
19 Июня
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
19 Июня
Инженер службы технической поддержки пользователей
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Обеспечивать первичную поддержку всех бизнес-приложений. Контролировать и содержать в полностью...
18 Июня
HVAC & Plumbing Maintenance and CMMS Engineer
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Since 2020, Almaty International Airport has been part of the Turkish holding company TAV Airports....
19 Июня
Старший специалист поддержки Биллинга( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Биллинг — это целый комплекс программ и система выставления счетов за услуги и продукты компании. Сейчас в нашем отделе...
Вакансия размещена в отрасли