Старший специалист поддержки Биллинга( Beeline, ТМ )
19 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Биллинг — это целый комплекс программ и система выставления счетов за услуги и продукты компании. Сейчас в нашем отделе поддержки биллинга 16 человек и мы в поиске администратора, который будет работать с Биллинговой системой и другими системами.
Обязанности:
-
Администрирование информационных систем.
-
Обеспечение доступности систем отдела не ниже 99,9%.
Решение инцидентов в целевые сроки.
Обеспечение эффективности контролей SOX.
Обеспечение процессов Business Continuity. -
Восстанавливает работоспособность, анализирует причины сбоя, проверяет корректность данных и системы. Контролирует мониторинг на отсутствие алармов.
-
Разработка и установка новых пакетов/ процедур Oracle/ SQL/PosgreSQL, в рамках автоматизации процессов.
-
Своевременно устраняет инциденты и проблемы на втором уровне поддержки, согласно процедурам компании.
-
Анализирует и актуализирует триггеры мониторинга, контролирует охват всех процессов и задач в системе мониторинга.
-
Обеспечивает наличие и актуальность процедур аварийного восстановления системы.
Требования:
- Опыт в обслуживании и настройке серверов (Linux/Unix);
-
Знание инструментов автоматизации развертывания Ansible;
-
Понимание принципов сетевой безопасности.
-
Опыт работы с промышленными системами автоматизации работы предприятий, с биллинговыми и CRM системами будет преимуществом.
СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ/КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
- Опыт работы с CI/CD Jenkins, GitLab CI, VCS Git (git bash);
- Опыт работы с СУБД – ORACLE, MSSQL Server, PostgreSQL;
- Опыт работы с оперативными базами Cloudera, Geod, CouchBase, Scylla и распределенной системой хранения данных Hadoop (будет преимуществом);
- Опыт работы с протоколами SOAP, REST, XML, JSON, HTTP(S);
- Практические навыки работы с yaml файлами, shell программирования;
- Знания Grafana, Loki, умение читать и разбираться в LogQL (Язык запросов Grafana Loki, на основе PromQL), Camunda (управление циклом процесса), keycloak (сервис авторизации) - будет плюсом;
- Навыки работы с разными методами авторизаций;
- Опыт работы с Kubernetes, Docker, Rancher – будет плюсом;
- Уверенные знания методологий ITIL, Agile, SRE;
- Уверенное владение, опыт работы с jira, confluence;
- Навыки и опыт работы в Agile командах, навыки организации команд.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
It специалист( Garant Tranzit Plus )
Алматы
Компания "Garant Tranzit Plus" Обязанности: Оказывать первоочередную техническую поддержку пользователям Обеспечивать бесперебойную...
10 Июня
Младший специалист технической поддержки (стажёр)
Алматы
Компания "InformConsulting" Кто мы такие? Мы — команда, создающая технологии для медицины . Мы поддерживаем наших заказчиков —...
10 Июня
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Алматы
Компания "Sinooil" Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС,...
11 Июня
Специалист в отдел поддержки карточных процессов( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Печать карт Упаковка карт Отправка карт в регионы...
11 Июня
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Начни свою карьеру в страховании с позиции, которая открывает перед тобой новые...
Вакансия размещена в отрасли