Ассистент руководителя( Red Group Constructions )

17 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Red Group Constructions"

Обязанности:
  • Ведение внутренней документации , организация графика руководителя , организация работы приемной.
  • должен быть полностью осведомлен о состоянии дел в компании
  • должен уметь работать на ПК и обращаться с оргтехникой, знать деловой этикет
  • выполнение задач, которые возложил на него директор организации
  • копирование, сканирование, печать необходимых документов
  • ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных разговоров
  • ведение базы клиентов
  • прием посетителей директора, поддержание чистоты переговорных комнат
  • обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации
  • ответственность за соблюдением конфиденциальности этой инфорации, за сохранностью документации
  • составление деловых писем
  • организация совещаний, собраний и переговоров
  • организация графика руководителя
  • работа с посетителями и гостями
  • организация и ведение телефонных переговоров
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.

Требования:

  • Умение пользоваться ПК, грамотная речь, ответственность , коммуникабельность , умение работать в коллективе.

Условия:

  • график работы 6/1

Похожие вакансии

08 Июля

Копирайтер по работе с первым руководителем

Алматы

Компания "КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: - написание пресс-релизов, приглашений, деловой корреспонденции и иных...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Помощник/ассистент руководителя( GT oil service )

Алматы

Компания "GT oil service" GT Oil Service — ведущая казахстанская сеть сервисов по замене масел, фильтров, колодок и свечей. Мы не просто...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Офис-менеджер/Администратор( Ipoteka Group )

Алматы

Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Помощник руководителя( AJ LIFE STYLE )

Алматы

Компания "AJ LIFE STYLE" Сейчас ищем в команду ассистента руководителя , который поможет навести порядок в ежедневных задачах, организовать...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Бизнес-ассистент( Yuframe Label )

Алматы

Компания "Yuframe Label" В команду Армана Юсупова и Карины Оксукпаевой требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ (системный, проактивный и не теряющийся в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: