Компания "MINISO Kazakhstan"
Уважаемые кандидаты!
Просим откликаться на вакансию только при наличии опыта работы на аналогичной должности от 3-х лет и более.
Обязанности:
Ведение протоколов собраний и контроль исполнения поручений руководителя;
Организация рабочего дня руководителя: планирование календаря, встреч, совещаний и командировок;
Контроль сроков выполнения поставленных задач и напоминание ответственным сотрудникам;
Подготовка аналитической, справочной и иной информации по поручению руководителя;
Ведение деловой переписки, работа с документами;
Организация внутренних и внешних коммуникаций ;
Подготовка презентаций, отчетов и других материалов;
Сбор и обработка информации, подготовка предложений и вариантов решений;
Выполнение личных и служебных поручений руководителя, связанных с бизнес-задачами компании
Взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения эффективной работы руководителя;
Требования:
Высшее или средне-специальное образование (менеджмент, экономика, бизнес-администрирование, филология или смежные направления);
Опыт работы на аналогичной позиции (от 3-х лет).
Навыки и умения:
Отличное владение ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), работа с почтой, мессенджерами и календарями;
Навыки ведения документооборота и деловой переписки;
Умение вести протоколы совещаний и контролировать выполнение задач;
Тайм-менеджмент: организация и планирование рабочего времени руководителя;
Организация встреч, переговоров, командировок;
Навыки поиска и анализа информации;
Владение деловым стилем речи (устным и письменным).
Условия:
Полностью официальное трудоустройство;
Возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании;
График работы: 5/2;
Офис компании расположен в центре города ;
Заработная плата обсуждается на собеседовании.
13 Августа
Алматы
Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....
14 Августа
Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Алматы
Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...
14 Августа
Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...
28 Июля
Алматы
Компания "Евразийский технологический университет, ТОО" О бязанности : Помогать декану в организации работы школы; Готовить письма,...
04 Августа
Алматы
Компания "Ernst & Young" Требования: Опыт работы в миграционной службе, ЦОН Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Знание...
Вакансия размещена в отрасли