Ассистент руководителя / Личный помощник руководителя (в архиве)

06 Марта

до 75 000 руб.

Эволюшн Менеджмент

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Эта вакансия — ваш шанс освоить профессию в топ-5 наиболее перспективных сфер экономики на ближайшие 20 лет — в бизнес-образовании. Работая у нас, вы получите специальную подготовку и сможете стать профессионалом в управлении бизнесом и людьми.

Evolution Management

Консалтинг для владельцев малого и среднего бизнеса. Больше 8 лет мы помогаем малому и среднему бизнесу России и СНГ развиваться быстрее с помощью наших консалтинговых продуктов. Мы единственные, кто работает с гарантией результата в такой нише.

Наши клиенты - владельцы/собственники компаний.

Мы систематизируем и автоматизируем компании, что позволяет им правильно и быстро масштабироваться.

Наши клиенты увеличили свою прибыль благодаря нам более чем на 50 000 000 000 рублей.

По рекомендациям к нам приходит больше 50% клиентов. Мы единственные, кто работает с гарантией результата в такой сложной нише.

Что вы получаете?

Уверенность:

  • Мы СТАБИЛЬНЫ! Всегда вовремя выплачиваем заработную плату 2 раза в месяц от 400 000 тыс тенге, находимся по адресу Достык 192/2

У нас официальное оформление, полностью «белая» компания с «белой» заработной платой обсуждаемой по итогам собеседования.

График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Заботу:

  • Полноценный ввод в должность и быстрый старт.

Развитие:

  • Мы понимаем, что развитие компании зависит от компетентности сотрудников, поэтому наши сотрудники - это наши инвестиции. Поэтому у каждого сотрудника есть программа по обучению за счет компании: финансам, маркетингу, системе найма и т.д.
  • Ваша ценность на рынке труда вырастет в 2 раза уже после первого года работы в нашей компании.
  • Перспектива карьерного роста. Вы приобретаете реальную квалификацию, есть возможность вырасти до руководящей должности.

Команду:

  • Наша команда - это дружный коллектив единомышленников. Наши сотрудники поддерживают и создают теплую атмосферу в коллективе.
  • У каждого сотрудника есть прямое общение с основателем компании. Наше руководство всегда открыто для общения и предложений.
  • Мы проводим корпоративные мероприятия с различными конкурсами и подарками для всей команды.

 

Системность:

  • С одной стороны, у нас нет демократии, а с другой — у нас четкие задачи, есть понятная структура, регламенты, понятные коммуникационные линии.
  • Вся работа структурирована, и каждый сотрудник понимает, за какую часть работы он отвечает, какая у него цель и функционал.

Что нужно делать?

  • Координировать деятельность руководителя.
  • Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.
  • Выполнение личных поручений просьб руководителя.
  • Организация рабочих мероприятий и поездок руководителя (Визы, бронирование отелей и тд.)
  • Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководителя.
  • Забота о комфорте руководителя: Напоминания о важных мероприятиях, встречах, поиск и предоставление запрошенной информации в удобном для руководителя формате.

Кто нам нужен?

энергичный, уверенный в себе человек;

желает много обучаться и развиваться;

понимает, что помощь другим — это залог успеха и процветания;

способен контролировать ситуации и доводить дело до конца;

грамотная речь, так как нужно будет общаться с собственниками бизнеса.

Похожие вакансии

30 Сентября

Бизнес-ассистент директора

Алматы

Компания "Махмутов" Онлайн-школа английского языка Sen English работает на рынке Казахстана с начала 2024 года. Мы команда из молодых и очень...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Ассистент менеджера по продажам( WeFind )

Алматы

Компания "WeFind" Примем на работу ассистента менеджера по продажам ! Обязанности: работа с 1С, формирование счетов знание...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Бизнес ассистент в офис в образовательную сферу

Алматы

Компания "Зинулла А.С" Образовательные центры aiplus.kz Обязанности: Совмещать задачи бизнес ассистента, личного ассистента и водителя...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Бизнес және личный ассистент

Талдыкорган

Компания "JJ" Рахимбекова Назгуль г. Талдыкорган Основателю компаний по наружной рекламе нужна бизнес ассистент График работы :...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Офис-менеджер с функциями персонального ассистента( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: