Ассистент руководителя( Кселл, АО )

28 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кселл, АО"

Обязанности:

1. Ведёт работу с входящей/исходящей корреспонденцией члена Правления: приём-отправка, регистрация, подготовка ответов, передача на рассмотрение/ подпись руководителя, осуществление подписки периодических изданий.
2. Ведёт перераспределение корреспонденции ответственным работникам в электронном документообороте компании.
3. Оказывает организационную поддержку члена Правления
4. Обеспечивает планирование встреч, звонков и мероприятий руководителя с учетом приоритетов.
5. Обеспечивает организацию командировок: бронирование билетов, отелей, трансферов, оформление виз.
6. Обеспечивает фильтрацию входящих запросов (звонки, письма, сообщения).
7. Осуществляет подготовку и рассылку корреспонденции по поручению.
8. Обеспечивает организацию онлайн- и офлайн-встреч.
9. Ведет документацию: договоры, отчеты, презентации, протоколы встреч.
10. Осуществляет подготовку материалов для совещаний и презентаций.
11. Контроль выполнения задач и сроков по поручениям.
12. Координирует работу с подразделениями и внешними партнерами по поручениям.
13. Осуществляет сбор и анализ информации для руководителя.
14. Готовит отчеты и презентации по поручению руководителя.
15. Осуществляет загрузку необходимых документов в информационные системы компании.
16. Координирует вопросы закупа для обеспечения работы члена Правления.

Требования:

_ Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.

_ Законодательные и иные нормативные правовые акты РК, методические материалы, касающиеся деятельности компании и ведения делопроизводства;

_ Знание делопроизводства: методы регистрации и обработки документов;

_ Навыки деловой переписки;

_ Знание основ этики и эстетики, правила делового общения;

_ Навыки планирования и организации;

_ Отличное знание ПК.

​​​​​​​​​​​​​

Что мы предлагаем:

  • Годовой отпуск 24 дн + 4 дополнительных дня (при использовании 24 дн.);
  • После испытательного срока частичная компенсация от компании по категориям:

1. Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)

2. Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)

3. Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)

4. Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы)

​​​​​​​​​​​​​​

Похожие вакансии

23 Июля

Ассистент руководителя( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )

Алматы

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: организация мероприятий работа с ключевыми клиентами выполнения поручений...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Бизнес-ассистент( ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ )

Алматы

Компания "ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Обязанности: Административное сопровождение сделок от первого контакта до завершения Работа в CRM...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер/Ассистент

Алматы

Компания "Диал-Строй" Обязанности: Осуществлять прием телефонных звонков Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей....

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Консультант (ресепшионист)( Центр развития города Алматы, АО )

Алматы

Компания "Центр развития города Алматы, АО" Обязанности: Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов Прием посетителей во...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Ассистент директора( Lift Master )

Алматы

Компания "Lift Master" Обязанности: Работа с офисной техникой Подготовка договоров, дополнительных соглашений, проверка правильности их...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: