Ассистент руководителя финансово-административного отдела (со знанием китайского языка)

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ФИЛИАЛ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ В ФОРМЕ ООО SINOMA GBM в РК"

Центральные государственные предприятия Китая

Вакансия: Ассистент руководителя финансово-административного отдела (со знанием китайского языка)

Обязанности:

Помощь руководителю финансово-административного отдела в решении следующих задач:

I. Финансовый блок (Финансы)

Ежедневный бухгалтерский учет:

Проверка счетов-фактур/авансовых отчетов на китайском и казахском языках на соответствие требованиям Налогового кодекса РК и политике головного офиса в Китае.

Управление банковской выверкой (тенге), обработка документов по международным платежам.

Ежемесячное архивирование: отчеты по НДС, банковские выписки (двуязычные).

Управление документооборотом (полный цикл):

Подготовка финансовых документов на согласование, контроль процесса подписания руководителями в Китае и Казахстане.

Организация документов по международным сделкам (договор + платежное поручение + таможенная декларация), ведение двуязычного реестра для отслеживания.

II. Административный блок (Администрация)

Обеспечение операционной деятельности:

Закупка офисных принадлежностей, обслуживание оборудования, взаимодействие с управляющей компанией / поставщиками.

Организация командировок между Китаем и Казахстаном: оформление виз, бронирование гостиниц/транспорта, составление протоколов совещаний на китайском языке.

Документооборот:

Составление / перевод деловых документов с русского/казахского языков, создание системы двуязычного архивного учета (бумажный + электронный).

Поддержание реестра документов: 100% доступность для поиска контрактов/лицензий/разрешений.

Кадровые вопросы (персонал):

Учет рабочего времени, оформление приема/увольнения сотрудников.

Требования / Обязательные условия (Hard Skills)

Языковые навыки (Ключевое требование!):

Китайский язык: Умение самостоятельно составлять электронные письма, отчеты, протоколы.

Русский/Казахский язык: Свободное владение устной речью и умение читать официальные документы.

Английский язык: Базовое понимание финансовой терминологии.

Похожие вакансии

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Руководитель call centre

Алматы

Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Переводчик с английского на казахский язык( Манкент, Переводческое агентство )

Алматы

Компания "Манкент, Переводческое агентство" Переводчики с английского на казахский язык Переводческому агентству "Манкент" требуются...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

Алматы

Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )

Талдыкорган

Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: