Компания "aoe.kz"
Привет!
Перед тем, как ты будешь читать требования, условия, необходимые навыки прочитай пару слов лично от меня - твоего будущего руководителя. Меня зовут Камила, я не очень структурный, но прагматичный и стратегически мыслящий человек. Цифры, бизнес-процессы, функции, IT решения, регулярный менеджмент - моя жизнь. Если мы с тобой сработаемся - я гарантирую тебе кратный рост как в знаниях, так и в твоем капитале.
Наша компания Aoe.kz занимается продвижением малого и среднего бизнеса. За последние 2 года мы с командой смогли вырасти из 4 человек в штат 15 и успешно поработать с более 50 разными компаниями и нишами. Все это было достигнуто благодаря командной работе и внедрению самых современных и эффективных методик продвижения, что напрямую повлияло на увеличение выручки компаний.
Почему открыта вакансия. Мы планируем утроить ключевые показатели компании, так как опыт и результаты нашей работы доказывают высокую эффективность работы нашей команды и технологий, которые мы используем. Именно для этого мы активно расширяем штат эффективными сотрудниками.
Что нужно будет делать:
1. Собирать, анализировать и структурировать информацию по любому запросу
2. Много личных поручений + бизнес задачи/найти/согласовать/узнать/перевести на другой язык/договориться/сделать то, что "невозможно сделать" и до этого никто не мог!
3. Отбирать поставщиков (неважно, услуг или товаров, главное уметь искать)
4. Не бояться звонить куда угодно и договариваться
5. Уверенно пользоваться таблицами
6. Проверить сотрудников и показателей
7. Уметь грамотно писать, говорить
8. Быть готовым обучаться чему угодно и уметь работать в условиях недостатка информации
9. Составление отчетов
10. Если подытожить, то мочь выполнить любую задачу в условиях недостаточной информации.
11. Уметь вести бюджет, выбирать оптимальные пути в соотношениях желаемое/цена/качество
Что вы получите:
1. Конкурентную заработную плату
2. Знания, навыки и опыт в решении задач от Операционного директора с опытом построения компаний и команд.
3. Работа с Операционным директором компании.
4. Молодую команду
5. Электронную библиотеку
6. Участие и понимание бизнес-процессов
Мои личный предпочтения:1.Человек-система, то есть сам мне напоминает о моих задачах
2. Знает чего хочет через 3 года
3. Человек размышляет показателями
4. Может вести переговоры
5. Будете на связи 24/7 (не волнуйтесь, я не буду звонить в 5 утра и просить заказать мне завтрак)
6. Вы готовы работать очень много - просто потому что Вы амбициозны и не умеете иначе жить! Работа - это Ваша мантра или молитва, кому что ближе. Я сам так работаю и кайфую от этого.
Дополнительным плюсом будет:
1. Позитивный опыт работы личный ассистентом от 1 года
2. Проходили тренинги и дополнительное обучение
3. Оконченное высшее образование в любой сфере
4. Читаете много книг по тематике менеджмент, саморазвитие, маркетинг и тд
Если вы дочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для вас - откликайтесь и напишите в сопроводительном письме, какими тремя достижениями вы гордитесь в жизни.
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( DVERI CITY )
Алматы
Компания "DVERI CITY" Обязанности: Управление расписанием руководителя . ... Планирование и организация встреч. ... Управление...
26 Октября
Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)
Алматы
Компания "Чемпионик" Привет, меня зовут Машанов Асхат, я руководитель детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель...
26 Октября
Руководитель колл-центра и регистратуры
Алматы
Компания "Достар Мед сервис" Обязанности: Организация и координация работы команд колл-центра и регистратуры, обеспечивая бесперебойное и...
27 Октября
Алматы
Компания "TEVA" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов,...
28 Октября
Алматы
Компания "My taxi" Компания My taxi - первая казахстанская управляющая компания в области пассажироперевозок. Вот уже восемь лет мы...
Вакансия размещена в отрасли