Компания "Учреждение Региональный экологический центр Центральной Азии"
Обязанности:
Поддержка административной и проектной деятельности программы; организация мероприятий (логистика, бронирование номеров в отеле, документы, расчёты с поставщиками);
Ведение делопроизводства, баз данных и внутренней документации;
Подготовка отчетов, табелей, бюджетов и документации для аудита;
Перевод документов (русский/английский);
Взаимодействие с участниками и партнерами;
Активное участие в жизни организации (семинары, отбор подрядчиков, улучшение процессов).
Требования:
Свободное владение Excel, навык составления многостраничных бюджетов, организации и ведения систем для мониторинга и анализа данных;
Навык работы с инструментами Google;
Умение работать в команде, выполнять несколько заданий одновременно, соблюдать сроки;
Дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, готовность работать;
Уверенное владение английским языком. Знание казахского языка и других языков приветствуется. Работа в многонациональном коллективе.
Мы предлагаем:
Работу в ведущей региональной экологической организации;
Участие в значимых международных и региональных проектах;
Дружную многонациональную команду;
Возможности для профессионального роста и развития.
16 Октября
Помощник/ассистент руководителя
Каскелен
Компания "ТЫНЫМБАЙ Д.Қ" Хочешь стать правой рукой предпринимателя и развиваться в сфере кофе, кондитерских и бизнеса? Присоединяйся к команде...
17 Октября
Ассистент руководителя( PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ) )
Алматы
Компания "PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ)" Компания Practicum Business School более 19 лет успешно развивается в...
17 Октября
Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Алматы
Компания "АЭМК" Обязанности: Своевременное, быстрое и качественное выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с коллегами,...
17 Октября
Специалист по кадровому делопроизводству / HR-ассистент
Алматы
Компания "Art Flowers" Мы управляющая компания, в которую входит несколько филиалов по Казахстану. HR-отдел небольшой, дружный и внимательный....
18 Октября
Делопроизводитель Управления административно-хозяйственной деятельности
Алматы
Компания "Altyn Bank" Обязанности: Ведение полного цикла делопроизводства и внутреннего документооборота банка в соответствии с...
Вакансия размещена в отрасли