Ассистент Программы «Управление Окружающей Средой»

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Учреждение Региональный экологический центр Центральной Азии"

Обязанности:

  • Поддержка административной и проектной деятельности программы; организация мероприятий (логистика, бронирование номеров в отеле, документы, расчёты с поставщиками);

  • Ведение делопроизводства, баз данных и внутренней документации;

  • Подготовка отчетов, табелей, бюджетов и документации для аудита;

  • Перевод документов (русский/английский);

  • Взаимодействие с участниками и партнерами;

  • Активное участие в жизни организации (семинары, отбор подрядчиков, улучшение процессов).

Требования:

  • Свободное владение Excel, навык составления многостраничных бюджетов, организации и ведения систем для мониторинга и анализа данных;

  • Навык работы с инструментами Google;

  • Умение работать в команде, выполнять несколько заданий одновременно, соблюдать сроки;

  • Дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, готовность работать;

  • Уверенное владение английским языком. Знание казахского языка и других языков приветствуется. Работа в многонациональном коллективе.

Мы предлагаем:

  • Работу в ведущей региональной экологической организации;

  • Участие в значимых международных и региональных проектах;

  • Дружную многонациональную команду;

  • Возможности для профессионального роста и развития.

Похожие вакансии

16 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Каскелен

Компания "ТЫНЫМБАЙ Д.Қ" Хочешь стать правой рукой предпринимателя и развиваться в сфере кофе, кондитерских и бизнеса? Присоединяйся к команде...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Ассистент руководителя( PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ) )

Алматы

Компания "PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ)" Компания Practicum Business School более 19 лет успешно развивается в...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

Алматы

Компания "АЭМК" Обязанности: Своевременное, быстрое и качественное выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с коллегами,...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист по кадровому делопроизводству / HR-ассистент

Алматы

Компания "Art Flowers" Мы управляющая компания, в которую входит несколько филиалов по Казахстану. HR-отдел небольшой, дружный и внимательный....

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Делопроизводитель Управления административно-хозяйственной деятельности

Алматы

Компания "Altyn Bank" Обязанности: Ведение полного цикла делопроизводства и внутреннего документооборота банка в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: