Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
17 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АЭМК"
Обязанности:
- Своевременное, быстрое и качественное выполнение поручений руководителя.
- Взаимодействие с коллегами, донесение информации от руководителя, контроль за исполнением поставленных задач.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса, организация административных процессов.
- Поддержка руководителя в организации встреч, деловых поездок и других задач.
- Своевременное и эффективное решение текущих вопросов и задач.
- Выполнение иных поручений руководителя по мере необходимости.
Требования:
- Способность быстро находить необходимую информацию в интернете.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Исполнительность и ответственность.
- Умение соблюдать субординацию и взаимодействовать с коллегами.
- Знание офисных программ, умение работать с презентациями (MS Office, Google Docs и т.п.).
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание казахского и китайского языков будет преимуществом.
Условия:
- Полный рабочий день. Район Байтурсынова -Гоголя
- Оформление согласно законодательству Республики Казахстан.
- Своевременная выплата заработной платы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Алматы
Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Планирование, организация и координация ежедневной деятельности операторов контакт-центра;...
14 Октября
Алматы
Компания "Absolut369" Обязанности: Размещение объявлений о товарах на различных платформах (Kaspi kz,alyk Market,Olx,Alfa) Контроль...
14 Октября
Алматы
Компания "ВОСТОК" Обязанности: Администратор с опытом работы в сфере услуг и сервиса Требования: знание русского и английского...
14 Октября
Переводчик/Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
15 Октября
Офис-менеджер( DENTALKORZINA )
Алматы
Компания "DENTALKORZINA" Обязанности: Организация и контроль офисной жизни (вода, канцелярия, курьеры и т.п.) Приём звонков и...
Вакансия размещена в отрасли