Ассистент-помощник руководителя по продажам (в архиве)

27 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕГАЙ"

Компания ТОО "Auto-lavka" — добросовестный поставщик авто-запчастей, работающий с крупными предприятиями и физическими лицами. Мы сотрудничаем с различными отраслями: строительными, горнодобывающими и нефтедобывающими компаниями, а также школами, больницами и воинскими частями. В нашей клиентской базе более 116 компаний, из которых свыше 40 являются производителями. Мы гордимся нашим опытом и стремимся к постоянному развитию и улучшению качества предоставляемых услуг.

Мы ищем:

Целеустремленного и результативного сотрудника — коммуникабельного и ответственного человека, который хочет развиваться и добиваться наилучших результатов! Если вы активны, целеустремлены и хотите стать частью нашей дружной команды, мы будем рады видеть вас!

Важно:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Отличные организационные и коммуникативные навыки.
  • Уверенное владение ПК (MS Office, CRM-системы).
  • Высокая степень ответственности, инициативность и внимательность к деталям.
  • Способность работать с большими объемами информации.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с MS Office (Word, Excel — работа с таблицами, составление формул, PowerPoint).
  • Высокий уровень самоорганизации.
  • Позитивный настрой и доброжелательность.
  • Навыки работы в режиме многозадачности.

Задачи:

  • Обработка поступающей корреспонденции и телефонных звонков, подготовка корреспонденции к отправке, ведение деловой переписки.
  • Решение нестандартных вопросов.
  • Работа с клиентами и ведение телефонных переговоров.
  • Прием и обработка заказов и коммерческих предложений.
  • Ведение отчетности о проделанной работе и движении финансов.
  • Выполнение поставленных задач, продажи и закупки.

Мы предлагаем:

  • Стабильный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Государственные праздники, выходные.
  • Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
  • Возможность приобрести уникальные знания и опыт в продажах.
  • Обучение, развитие-возможность карьерного роста.
  • Программа адаптации и введения в должность.
  • Оплачиваемый испытательный срок.
  • Корпоративная связь и ПК.
  • Удобное расположение офиса (район автовокзала Сайран).

Уважаемый кандидат, если вы дочитали до конца и хотите стать частью нашей команды — набраться опыта и двигаться вперед, мы готовы научить каждого, кто к этому стремится. Мы обеспечим вам уверенность в завтрашнем дне. Оставляйте свои отклики — я обязательно вам отвечу!

Похожие вакансии

13 Августа

Руководитель call centre

Алматы

Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

Алматы

Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )

Талдыкорган

Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Офис-менеджер в отдел продаж

Алматы

Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Встреча клиентов и выдача талонов Работа с входящей и исходящей корреспонденцией...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя проекта / Менеджер по продажам логистических услуг

Алматы

Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" Компания-работодатель в сфере логистики, таможенного оформления, сертификации и промышленной безопасности на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: