Ассистент менеджера по международным проектам (администратор проекта)( АСПМК-519 ) (в архиве)

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АСПМК-519"

Обязанности:

1. Выполняет определённые виды работ как администратор/переводчик проекта (ов):

  • организация совещаний, устный перевод совещаний с русского на английский и с английского на русский языки, подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений;

    выполнение в поставленные сроки письменных переводов с соответствием переводов их стилистическому, логическому и смысловому содержанию оригиналов, установленным требованиям в отношении технических и научных определений и терминов;

  • сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей;

  • сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам и т.п.;

  • подготовка планов, справок и отчетов по проекту;

  • подготовка презентаций по проекту для встреч с Заказчиком;

  • ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота;

  • координация и административное обеспечение рабочих групп;

  • выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью;

  • коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей;

  • подготовка тендерной документации для участия в международных торгах.
  • 2.Выполняет определённые виды работ делопроизводителя проекта(ов):
  • обеспечение документооборота посредством эффективного взаимодействия с Заказчиком и всеми участниками проекта;

  • регистрация всей входящей корреспонденции и информации, получаемой от других компаний и структур;

  • осуществление контроля над передачей документов менеджерам и соответствующим исполнителям;

  • своевременное представление менеджеру по международным проектам всей поступающей корреспонденции, рассмотрение, а также оперативная пересылка всей исполнительной документации соответствующим исполнителям;

  • пересылка документации, подлежащей исполнению, на основании решения менеджера по международным проектам;

  • контроль (путём ввода необходимой информации в базу данных) своевременности передачи документов и обеспечение возврата необходимых документов и других соответствующих материалов, подлежащих возврату, в отдел проектов;

  • формирование и оформление проектной документации в соответствии с утверждённой номенклатурой;

  • подготовка документов по проекту для их архивирования, микрофильмирования, для удобства их дальнейшего хранения и использования;

  • приём исходящей информации и данных, обеспечение правильности их сбора (наличие подписей уполномоченных лиц, адресов, приложений и т.д.);

  • регистрация исходящей информации и документации, фиксирование данных об отправителях, контроль над их исполнением;

  • передача обработанной (исполненной) информации соответствующим получателям;

  • регистрация входящих и исходящих данных, систематизация документов в текущем архиве;

  • своевременное возвращение незавершённой документации отправителям;

  • выполнение указаний руководителя и менеджера ОУМП;

  • оказание помощи в создании рабочих процессов, систем и процедур и документов для составления инженерно-технической документации.

Требования:
  • Наличие опыта на аналогичных позициях,
  • Знание английского языка (письменная, разговорная речь выше среднего).
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Пятидневный график работы, с 08ч.00 до 17ч.00мин.
  • Комфортный офис;
  • Дружный коллектив;
  • Премий по итогам 6,9,12 месяцев.
Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник/ассистент в агентство недвижимости

Алматы

Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( Торговый дом автоклавного газоблока №1 )

Алматы

Компания "Торговый дом автоклавного газоблока №1" Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )

Алматы

Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер (работа с документами)

Алматы

Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер/ ассистент

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: