Компания "АСПМК-519"
Обязанности:1. Выполняет определённые виды работ как администратор/переводчик проекта (ов):
организация совещаний, устный перевод совещаний с русского на английский и с английского на русский языки, подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений;
выполнение в поставленные сроки письменных переводов с соответствием переводов их стилистическому, логическому и смысловому содержанию оригиналов, установленным требованиям в отношении технических и научных определений и терминов;
сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей;
сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам и т.п.;
подготовка планов, справок и отчетов по проекту;
подготовка презентаций по проекту для встреч с Заказчиком;
ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота;
координация и административное обеспечение рабочих групп;
выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью;
коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей;
обеспечение документооборота посредством эффективного взаимодействия с Заказчиком и всеми участниками проекта;
регистрация всей входящей корреспонденции и информации, получаемой от других компаний и структур;
осуществление контроля над передачей документов менеджерам и соответствующим исполнителям;
своевременное представление менеджеру по международным проектам всей поступающей корреспонденции, рассмотрение, а также оперативная пересылка всей исполнительной документации соответствующим исполнителям;
пересылка документации, подлежащей исполнению, на основании решения менеджера по международным проектам;
контроль (путём ввода необходимой информации в базу данных) своевременности передачи документов и обеспечение возврата необходимых документов и других соответствующих материалов, подлежащих возврату, в отдел проектов;
формирование и оформление проектной документации в соответствии с утверждённой номенклатурой;
подготовка документов по проекту для их архивирования, микрофильмирования, для удобства их дальнейшего хранения и использования;
приём исходящей информации и данных, обеспечение правильности их сбора (наличие подписей уполномоченных лиц, адресов, приложений и т.д.);
регистрация исходящей информации и документации, фиксирование данных об отправителях, контроль над их исполнением;
передача обработанной (исполненной) информации соответствующим получателям;
регистрация входящих и исходящих данных, систематизация документов в текущем архиве;
своевременное возвращение незавершённой документации отправителям;
выполнение указаний руководителя и менеджера ОУМП;
оказание помощи в создании рабочих процессов, систем и процедур и документов для составления инженерно-технической документации.
13 Ноября
Помощник/ассистент в агентство недвижимости
Алматы
Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...
13 Ноября
Офис-менеджер( Торговый дом автоклавного газоблока №1 )
Алматы
Компания "Торговый дом автоклавного газоблока №1" Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб...
14 Ноября
Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )
Алматы
Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...
14 Ноября
Офис-менеджер (работа с документами)
Алматы
Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...
13 Ноября
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...
Вакансия размещена в отрасли