Компания "Recruit expert"
Обязанности:Ведение делового календаря и расписания руководителя;
Организация встреч, совещаний, командировок;
Ведение документооборота (бумажного и электронного);
Взаимодействие с партнёрами, подрядчиками, госорганами;
Участие в подготовке презентаций, отчетов и протоколов совещаний;
Опыт работы ассистентом / помощником от 1 года;
Грамотная устная и письменная речь;
Отличные навыки работы с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
Умение быстро ориентироваться в задачах и приоритетах;
Навыки деловой переписки и общения;
Официальное трудоустройство;
Стабильная заработная плата + бонусы;
Комфортный офис в центре города Алматы;
Возможность профессионального роста;
Работа напрямую с руководителем компании;
23 Июля
Ассистент руководителя( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Алматы
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: организация мероприятий работа с ключевыми клиентами выполнения поручений...
23 Июля
Бизнес-ассистент( ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ )
Алматы
Компания "ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Обязанности: Административное сопровождение сделок от первого контакта до завершения Работа в CRM...
23 Июля
Алматы
Компания "Диал-Строй" Обязанности: Осуществлять прием телефонных звонков Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей....
24 Июля
Ассистент директора( Lift Master )
Алматы
Компания "Lift Master" Обязанности: Работа с офисной техникой Подготовка договоров, дополнительных соглашений, проверка правильности их...
24 Июля
Ассистент-переводчик со знанием китайского языка
Алматы
Компания "Caspian Oil City" Требования: Обязательное требование — свободное владение китайским языком для ведения деловой коммуникации....
Вакансия размещена в отрасли