Бизнес ассистент со знанием русского
27 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "JJ"
ФИО руководителя
Амир Есмагамбетов
Инстаграм: amiryesm
Основатель консалтинговой компании
Информация
г. Алматы
Формат работы
100% оффлайн
Адрес работы
Самал 3, д 25, офис 82
Обязанности:
Управление графиком
Выезд к клиентам, коммуникации с клиентом
- Контроль проектов/задач (и сотрудников)
- Организация встреч/звонков (протоколирование)
- Поиск кадров (HR)
- Документооборот с клиентами/поставщиками (договора, счёта, оплаты, АВР и тд)
- Офисное администрирование
- Презентации и контент
- 10-20% задачи компании
- 5-10% личные задачи
Требования
Организованность
- Владение русским и казахским языком (грамотная речь и письмо)
- Адаптивность
- Ответственность
- Лидерские качества
- Коммуникационные навыки
- Наличие ноутбука
Условия работы:
Офис в центре города
График 5/2, 10.00-19.00
- ЗП: 1 мес — 250-300 000(от кандидата зависит), 2 мес — 250 000 + КРІ
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Ассистент руководителя/Младший ассистент
Алматы
Компания "UNIBEST" Ассистент руководителя Когда-то мы, UNIBEST, начинали с нескольких коробок компьютерной техники. Сегодня у нас уже...
26 Июня
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...
26 Июня
Бизнес-ассистент генерального директора
Алматы
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" Вакансия: Бизнес-ассистент Генерального директора Ключевые требования: Проактивность и...
26 Июня
Бизнес-ассистент руководителя( MAK IT )
Алматы
Компания "MAK IT" Ищу бизнес-ассистента, готового развиваться вместе с нами в нашем IT аутсорс компаний Qazaqsoft (TOO MAK IT) Мы, команда...
27 Июня
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Ка Строй ЛТД" Обязанности: Поддержание полной конфиденциальности и высокого уровня сервиса в общении; Контроль выполнения...
Вакансия размещена в отрасли