Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»"
Обязанности:основное образование:
- высшее образование по специальностям: Документоведение, Архивоведение, и аналогичным направлениям;
опыт работы /обязательный:
Архивариусом, в Управлении документооборотом не менее 3 лет;
владение компьютером:
- уверенный пользователь информационных систем
MS Office (Excel, Word, PowerPoint,
Outlook, Access);
- работа с Интернетом
(Opera, Internet Explorer;
Mozilla Firefox) и электронной почтой
(Outlook Express);
- работа с системами электронного документооборота;
Знание законодательства РК:
- Закон Республики Казахстан «Об архивном деле и документации»;
- Закон Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»;
- Закон Республики Казахстан «О государственной и служебной тайне»;
- Законодательные, нормативные
правовые акты, методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации;
- Владение современными программами для ведения электронного документооборота;
- Основные положения системы
делопроизводства;
- Структуру Общества и ее подразделений;
- Трудовое законодательство, порядок
внутреннего трудового распорядка, по
безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
18 Июня
Оператор Колл-центра (Входящая линия, не продажи)
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы – Jet Finance , лидер по темпам роста портфеля среди МФО в Казахстане в 2024 году! Наши продукты...
18 Июня
Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )
Алматы
Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...
18 Июня
Оператор call-центра( Millennium Astana )
Алматы
Компания "Millennium Astana" Millennium - международная компания с офисами в других странах, которая работает на рынке Казахстана с 2007 года....
20 Июня
Оператор call-центра( Prime Source )
Алматы
Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...
20 Июня
Специалист клиентской поддержки (call-центр)
Алматы
Компания "REDMADROBOT" red_mad_robot — технологическая компания с экспертизой в запуске цифровых продуктов и новых бизнесов. Включает...
Вакансия размещена в отрасли