Компания "Arx Minerals (Аркс Минералс)"
Обязанности:Организация бесперебойной административной и офисной деятельности;
Контроль документооборота, актуальности ВНД и корпоративных регламентов;
Участие в проектах по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;
Взаимодействие с ИТ, финансовым и операционным подразделениями;
Контроль исполнения решений, аудитов и CAPA-мероприятий;
Ведение платежного календаря и контроль финансовых обязательств;
Подготовка управленческой и аналитической отчетности.
Высшее образование (административное управление, IT, менеджмент);
Опыт работы от 3 лет в административной, офисной или проектной роли;
Уверенное владение:
▪️ СЭД, ERP (SAP, 1С), BI-инструментами (Power BI);
▪️ Jira, Trello, Asana, MS Office, Google Workspace;
Понимание принципов бережливого производства, 5 Why, FMEA;
Владение русским и государственным языками, английский — желателен;
Инициативность, системное мышление, ответственность.
! Пожалуйста, не откликайтесь, если у вас нет релевантного опыта.
27 Октября
Оператор call-центра в офис( WINLINE )
Алматы
Компания "WINLINE" Обязанности: Прием входящих обращений; Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;...
19 Октября
Офис-менеджер со знанием английского языка
Алматы
Компания "Ка Строй ЛТД" В крупную строительную компанию требуется второй офис-менеджер. Требования: со знанием английского языка (не...
19 Октября
Менеджер управления документооборота( Народный банк Казахстана )
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
20 Октября
Алматы
Компания "Академия Логистики и Транспорта (АЛТ)" Обязанности: Организация сервиса для гостей Ректора (предоставление кофе, чая и других...
20 Октября
Алматы
Компания "ONE PERCENT" Обязанности: Консультирование по образовательным продуктам и программам обучения; Ведение внутренней документации и...
Вакансия размещена в отрасли